Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Определение целей в проекте.. Задание 1. Прочитайте материал, посвященный определению целей в проекте, перепишите его в тетрадь.. Задание 2. В определенных вами темах проектов, сформулируйте цели, исходя из прочитанного материала, и запишите их в тетрадь.



Определение целей в проекте.

Выполните ЗАДАНИЯ:

Задание 1. Прочитайте материал, посвященный определению целей в проекте, перепишите его в тетрадь.

Задание 2. В определенных вами темах проектов, сформулируйте цели, исходя из прочитанного материала, и запишите их в тетрадь.

Целеполагание проходит через весь процесс образования, выполняя в нем функцию мотивации учения, особенностями темы, средствами обучения, педагогическими воззрениями учителя.

ЦЕЛЬ деятельности – это предвосхищаемый результат.

Она может общей и конкретной, дальней и близкой, внешней и внутренней, осознаваемой или нет.

Поставить цель – значит спрогнозировать результат, предсказать. Надо вводить в школе учащихся в процедуру постановки целей.

У учеников возможны такие группы целей:

1. Личностные - осмысление целей образования, приобретение веры в себя, в свои потенциальные возможности, реализация конкретных индивидуальных способностей.

2. Предметные – формирование положительного отношения к изучаемому предмету, знание основных понятий, явлен, законов, входящих в изучаемую тему, выработка умений пользоваться простейшими приборами, решение типовых и творческих задач.

3. Креативные – составление сборника задач, сочинение естественнонаучного трактата, конструирование технической модели, РИСОВАНИЕ КАРТИН.

4. Когнитивные – познание предметов окружающей реальности; изучение способов решения возникающих проблем; овладение навыка работы с первоисточниками; постановка эксперимента; проведение опытов

5. Оргдеятельностные цели – овладение навыками самоорганизации учебной деятельности, умение ставить перед собой цель, планировать деятельность, развитие навыков работы в группе, освоение техники ведения дискуссий. Эти цели могут объединяться и тогда получаются такие,

НАПРИМЕР:

- описать с полученные с помощью наблюдения факты о кристаллах сахара.

- построить классификацию культурных традиций русского народа

-определить чем отличается ель от сосны или выявить, чем обусловлены отличия ели и сосны.

Формулировка цели должна быть в форме, допускающей проверку её достижения.

Неправильно: формировать историческое мышление детей, получить ситематические знания о дробях.

ПРАВИЛЬНО:

- разработать собственные версии дробей.

- перечислить собственные события из жизни и аргументировать их историчность.

ЗДЕСЬ конечный продукт деятельности может быть продиагностирован и оценен. Это наиболее эффективный способ постановки цели.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.