|
|||
Добрый день! Запишите в тетради число и тему урока. Познакомьтесь с материалом урока, выпишите основные моменты, ответьте на вопросы.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: «Значение пресмыкающихся в экосистемах, их значение для человека. Охрана пресмыкающихся».
«Знаете ли Вы, что…» Пресмыкающиеся, например, змеи, сами не нападают на человека. Будьте осторожны в лесу! Если на вашем пути встретилось что-то похожее на змею, не делайте резких движений, дайте животному уйти. Нельзя обследовать камни, норы. o И все-таки Вас укусила гадюка. Какие Ваши действия? · Какая же первая помощь? · Плачут ли крокодилы, съедая свою жертву? (Нет. Крокодилы, которые живут в соленой воде, плачут на берегу. Таким способом они избавляются от излишков солей в крови. Почки у них не усовершенствованы, поэтому у них развиты железы, размещенные возле глаз). · Правда ли, что когда-то змей использовали на войне, как оружие? (Правда. Историки рассказывают, что войска Ганнибала имели специальную посуду с живыми ядовитыми змеями, которых они бросали на вражеские корабли. Такая тактика част приносила победу).
|
|||
|