|
|||
1. Посмотрите презентацию (если не загрузится пользуйтесь Новым материалом пункт 2).
Добрый день, ребята. Я рада снова приветствовать вас на занятиях. Надеюсь, что настроение у вас отличное и, вы, несомненно, готовы к новым открытиям и творческим начинаниям. Наш урок сегодня пройдет под девизом: «Ученику - удача, учителю - радость! » Тема нашего урока «Ты - архитектор. Замысел архитектурного проекта и его осуществление »
Предлагаю сделать несколько шагов на встречу знаниям (3 шага). 1. Посмотрите презентацию (если не загрузится пользуйтесь " Новым материалом" пункт 2). 2. Изучите " Новый материал" 3. Запишите тему урока в тетрадь. Выполните задание. Ответы запишите в тетрадь. Сфотографируйте и пришлите мне в личные сообщения.
2. " Новый материал". Прежде чем воплотить в жизнь свой замысел, архитектор создаёт уменьшенную версию своей идеи. Результат этого процесса - макет, визуальная объемная композиция по чертежам будущего строения. Необходима такая работа для того, чтоб устранить какие-либо неточности, неудобства будущего объекта еще на первом этапе его создания. Именно макетирование обеспечивает точный пере нос объекта с листов, с чертежей в реальное пространство.
3. Задание. Вопросы: 1. Как называется визуальная объемная композиция по чертежам будущего строения? 2. Как называется квалифицированный специалист, который на профессиональной основе осуществляет архитектурное проектирование. 3. С чего и как начинается процесс архитектурного творчества?
|
|||
|