|
|||
4. Определите, какой артикль вы используете, при переводе следующих предложений ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Определите, какой артикль вы используете, при переводе следующих предложений 1) В прошлом году лето я провел в небольшой деревне. Недалеко от деревни была река. Река была неглубокая и очень быстрая. 2) День приближался к концу. Это был не забываемый день. 3) Жил старик со своею старухой 5. Заполните пропуски соответствующей формой глагола to be 1. This... a note. 2. These... long texts, and those... short texts. 3.... this book good? 4. Those doors … black. 5. That pencil... not black. It... red. 6. Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную форму. Дайте краткий ответ на вопрос: 1. This is a good tie. 2. That is a long text. 3. Those are big bags. These rooms are clean. 5. That pencil is short. 6. His ties are red and black. 7. Ответьте на вопросы Is this a text? Is that a note? Is it long? Are these pens? Are those pencils? Are they good? Is this a cap? Is that a tie? Are these pencils long or are they hort? Is this a map or a plan? Is this a note or a text? Is this a tie or a cap? Is it his or my tie? Is his name Tom or is it Ted? Are those books thick or are they thin? Is this page ten or page nine? 8. Поставьте альтернативные вопросы к выделенным словам Образец: This pencil's bad. Is this pencil bad or is it good? 1. My pen is thin. 2. That note is short. 3. Those matches are bad. 4. This film is good. 5. His pencil is red.
9. Переведите на английский язык, используя лексику урока 1. Анна, идите, пожалуйста, к доске. Прочитайте, пожалуйста, текст. 2. Найдите, пожалуйста, примечание седьмое. Прочитайте его, пожалуйста. 3. Дайте Джейн те карандаши, пожалуйста. 4. Возьмите эту книгу, откройте её, пожалуйста. 5. Это комнаты. Эти комнаты чистые. 6. Те комнаты хорошие. Они большие и чистые.
|
|||
|