|
|||
Рисуночный тест Какой я?
Инструкция: «Посмотрите на следующие фигуры: Выберите из них ту, в отношении которой можете сказать: " Это — я! " Постарайтесь почувствовать свою форму. Если вы испытываете сильное затруднение, выберите из фигур ту, которая первой привлекла вас. Запишите ее название под номером 1. Теперь проранжируйте оставшиеся четыре фигуры в порядке вашего предпочтения (запишите их названия под соответствующими номерами). После выполнения задания педагог информирует детей о том, фигура, которая выбрана первой - это основная фигура. Она дает возможность определить главные, доминирующие черты характера и особенности поведения. Остальные четыре фигуры — это своеобразные модуляторы, которые могут окрашивать ведущую мелодию вашего поведения. Последняя фигура указывает на форму человека, взаимодействие с которой будет представлять для вас наибольшие трудности. Однако может оказаться, что ни одна фигура вам полностью не подходит. Тогда вас можно описать комбинацией из двух или даже трех форм. Круги: - это чувствительные, мягкие люди, не любят ссориться, - хотят, чтобы всем было хорошо, - умеют сопереживать, сочувствовать другим, - им необходимо научиться отстаивать свою точку зрения. Треугольники: - упорные, энергичные, - уверены в себе, - хотят быть первыми во всем, - любят рисковать, - необходимо научиться прислушиваться к мнению других. Квадраты: - упорны, умеют доводить начатое до конца, - терпеливы, пунктуальны, аккуратны, - во всем любят порядок, - любят планировать любое дело, - необходимо научиться быть более эмоциональными. Зигзаг: Творческие, независимые, видят необычное, новое в будничном, привычном, любят мечтать, любят разнообразие, - нужно научиться доводить начатое дело до конца. Прямоугольники - любознательные; - открыты и легко усваивают новые идеи, ценности, способы мышления и жизни; - стремятся стать лучше в чем-то, ищут новые методы работы; - в поведении быстрые, крутые, непоследовательны и непредсказуемы; - имеют, как правило, низкую самооценку -необходимо научиться быть менее доверчивым, внушаемым, избегать манипулирования другими
|
|||
|