Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Не мальчик, не девочка?



Интерсексуальность — биологическая норма, которая только в самые последние времена и в наиболее развитых странах перестала подвергаться обязательной хирургической коррекции. ВОЗ, ООН, Совет Европы протестуют против вредоносных интерсекс-операций, при помощи которых врачи и родители пытаются подогнать реальную биологию ребенка под желаемую. Спасение интерсексуальных детей от калечащих и бессмысленных хирургических вмешательств – большое достижение нашего времени.

Но что насчет так называемых транс-детей? Я задавала этот вопрос открытым интерсекс-активистам, перенесшим операции, и квир-правозащитникам. Они говорили, что не могут отвечать на подобные вопросы. Есть интерсекс-дети, которым операции не нужны, а есть транс-дети такого же возраста, по которым интерсекс-движение высказываться не желает.

Возможно, выход состоит в том, чтобы убрать любые скальпели из детских промежностей, договориться о том, что дети также имеют права и поэтому неприкосновенны, и прекратить на мировом уровне любую калечащую практику?

А пока вы ищете ответ на этот вопрос, по улицам всех городов мира спокойно перемещаются эксперты по разнообразным детским обрезаниям, им не угрожает никакое преследование со стороны властей. Они занимают высокие иерархические места в своих религиозных общинах и государственных иерархиях, снимают фильмы и пишут книги о пользе сексуализированного насилия над детьми для здоровья и вреде сексуального просвещения для него же. Они же решают вопрос, можно ли отсасывать кровь из “ранки” после обрезания ртом или всё же можно обойтись отсасыванием через трубочку.

Девочка после традиционной процедуры обрезания в Индонезии

Например, врач Итай Галь в 2018 году так отвечал на вопрос “Не опасно ли, когда моэль отсасывает кровь из ранки? Это плохая традиция. Ребенок может заразиться герпесом, у него может развиться инфекционное воспаление кожи и менингит с риском летального исхода. В США и Израиле было зарегистрировано с 2000 года 30 случаев подобных осложнений, и часть мальчиков умерла. В июне 2012 года американские органы здравоохранения сообщили об 11 случаях заражения еврейских новорожденных в Нью-Йорке вирусом герпеса (HSV), что было выявлено через несколько дней после обрезания. Все случаи произошли с 2000 по 2011 годы. 10 детей были госпитализированы, 6 из них умерли. У 6 малышей моэль отсасывал кровь, и медики полагают, что именно это привело к заражению. В ряде случаев моэли были носителями HSV, и была исключена возможность заражения от матери. В Израиле также имели место случаи инфекционных осложнений, вызванных отсасыванием крови. Главный раввинат распорядился, чтобы моэли сообщали родителям о традиции отсоса крови, но если они против, отсос крови будет производиться через трубочку”.

Раввин Шая Шафит предупреждает ваши дальнейшие вопросы по теме: ”Взрослых моэлей” – профессионалов, умеющих делать обрезание взрослым людям по всей строгости еврейского закона, вообще единицы в мире, я думаю, что ни один из них не проводит эту процедуру ртом. Ну, это просто невозможно, иначе происходит инфицирование раны. Ведь рот считается самым грязным местом у человека, даже грязнее того, что обрезают. Так, по крайней мере, говорят врачи. С младенцами иная ситуация. Я, например, это делаю ртом только младенцам из соблюдающих еврейскую традицию семей, кто изъявляет желание. Вот такая история с мецицей. В результате большинству детей я отсасываю эту капельку крови через специальную трубочку”.

Обряды инициации, ритуальные похищения, изнасилования, лечебные обрезания, патриархальный “секс”, детские браки – повседневный фон жизни в мире кажущегося прогресса. Кто-то из нас стоит в бесконечных очередях за суперсовременными айфонами, кто-то занимается борьбой за спасение самых белых мишек. Но большая часть девочек и мальчиков до сих пор лишена самых базовых прав, в частности, права на неприкосновенность тела. “Все люди – мужчины и женщины – имеют основное право человека на половую неприкосновенность. Они имеют право на все свои функционирующие, здоровые части тела”, – пишет один из ресурсов сети против обрезания.

Женское обрезание чаще всего проводится в поистине ужасных с точки зрения гигиены условиях

Термины " мужское" и " женское" обрезание не равноценны. Прежде всего они различаются степенью травмы. Удаление крайней плоти у мальчиков не равнозначно удалению клитора, малых и больших половых губ, сшиванию краёв образовавшейся раны. Именно женское обрезание чаще всего проводится в поистине ужасных с точки зрения гигиены условиях.

Последствия, с которыми мальчики и девочки должны затем жить после нанесенного увечья, радикально отличаются. Импотенция и искалеченная сексуальность мальчиков кажется подарком по сравнению с постоянным истечением крови, гноя и мочи из швов, оставленных после некоторых типов " женского обрезания". Необходимость сложной реконструкции, которая несколько облегчает жизнь жертв патриархальных операций, необратимые проблемы в сексуальной, родовой активности, общие проблемы со здоровьем и психикой маленькие девочки, подвергнутые сексуализированному псевдомедицинскому насилию, получают в подарок от предков прежде, чем узнают название половых органов.

ООН планирует покончить с женским обрезанием к 2030 году – крайне интересно, как можно добиться поставленной цели в такой короткий срок и продвигая при этом обрезание мужское?

1. В редакцию обратились представители «Правовой инициативы», которые просят уточнить, что фраза не носит гомофобного характера, а является косвенной цитатой формулировок статьи 132 УК РФ

Источник: www. svoboda. org Facebook @radiosvoboda Twitter @SvobodaRadio ВКонтакте @public12637912 Telegram @radiosvoboda YouTube @SvobodaRadio

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.