|
|||
Во что верит психопат
Во что верит психопат Психика - это полноценный орган человеческого тела. Такой же жизненно важный, как сердце и легкие. И этот орган, как и все остальные, должен своевременно и качественно обеспечиваться током энергии, чтобы эффективно работать. Но, в отличие от сердца, легких, печени и других привычных нам органов нашего тела, психика для своего существования требует несколько иные источники питания. Психике требуется постоянный приток не кислорода и питательных веществ, а приток ощущений комфорта, тепла, спокойствия и безопасности. Все это - питательная среда для благополучного роста и развития нашей психики. Но процессы " кровоснабжения" психики у психопата нарушены с рождения. Психопатия - это особое состояние, в котором пребывает психика с целью обеспечения самой себя питательными веществами в условиях неработоспособности традиционных каналов снабжения. Для того, чтобы хоть как-то существовать, психопат, вернее его психический аппарат, переходит в особый режим функционирования. Проще говоря, если у человека не работает нос, он начинает дышать через рот. Если уже рот не может снабжать легкие воздухом - ставят катетер. Психопат постоянно, с самого рождения живет с таким катетером. Через него он питает свою психику. Только, как вы понимаете, катетер этот тянется напрямую к " желудкам", " легким" и " артериям" чужой психики. Это не означает, что психопат в буквальном смысле вампирит, ворует и выкачивает чужую энергию, питаясь ею. Так в психике не работает. Ведь, чтобы психике усвоить пищу, она должна сначала попасть ей в " рот", чтобы затем попасть в психожелудок. А условия попадания пищи в " рот" психики таковы: " пища" должна быть заслужена, ЗАРАБОТАНА. Психопища должна быть ЛЕГАЛЬНОЙ. Другого варианта нет. Иначе пища просто будет отторгнута, не получив статус " своя". Я об этом писал ранее: Механизм самоидентификации, находящийся в базе нашей психики, этот энергетический желудок, потребляет в пищу ощущения, принадлежащие НАМ и только нам. Что важно, приятные ощущения. И именно ощущения физические, а не эмоциональную энергию, не мысли, не зрительные и не слуховые сигналы. Только самостные комфортные ощущения он способен переваривать. Взамен он даёт нам, подобно ощущению сытости, чувство осмысленности существования. То есть прямое воровство не работает в ситуации снабжения психики. Психика просто не примет ворованную энергию и не " съест", зная что это чужое. Отторгнет, как чужеродное. Психике надо преподнести порцию на блюдечке с золотой каемочкой и при этом еще и просить ее, чтобы она изволила принять подношение. И как бы не была голодна психика, чужую энергетику она не сможет употребить. Это возможно, только сделав энергию своей. Поэтому психопат сначала ПРИСВАИВАЕТ себе чужую пищу, а уже потом ее скармливает своей психике. Присвоение должно быть не формальным, а искренним. Энергия должна ощущаться, как заслуженная, честно заработанная, СВОЯ. Только тогда психика сможет ее принять. Парадокс, но честность на таком глубинном уровне работает даже у самого отъявленного негодяя.
Для того, чтобы успешно ПРИСВОИТЬ себе чужую энергию, психопат использует такую вещь, как воображаемый Грандиозный Образ Самого Себя. Приведу несколько измененную цитату из своей статьи, полностью посвященной понятию образа: Чтобы преобразовывать эмоции в энергию, необходимую для ощущения в себе жизни, и нужен образ. Образ - это виртуальное эмоциональное тело. Заменитель, суррогат нашей настоящей личности, нашего симбиоза тела и души. Нахождение в образе даёт возможность получить нарциссический транс уверенности и классности, чувствовать поддержку условного социума тогда, когда ее объективно нет, исключить сомнения в правильности своего поведения. Чувства вины и стыда не приходят к человеку, находящемуся в трансе образа. Как и другие негативные чувства, впрочем. Рисунок Бидструпа На этом уровне осуществляется масштабное искажение внутренней дополненной психической реальности у психопата. Искренняя святая вера в свой кристально чистый грандиозный образ работает, как магнит-ловушка для питания психики, когда автоматически самому себе приписываются божественные свойства, а дьявольскими свойствами так же автоматически наделяется окружение. Последнее - эффект негативного нарциссического выхлопа, когда категорически непринимаемое в себе психопат проецирует на окружающих, наделяя их отторгнутыми от себя качествами и эмоциями. Ведь вера в свою грандиозность не позволяет принимать все негативное в себе. В то же время все самое позитивное, что удается воспринять в своей крайне деформированной дополненной психической реальности, психопат уверенно переносит на свой образ, кристаллизуя его до невозможно яркого и четкого свечения, дающему психическому инвалиду то самое искомое ощущение осмысленности своего существования.
|
|||
|