Тема недели - «Народная игрушка и игры»
Тема недели - «Народная игрушка и игры»
с 21. 02. 22г. –25. 02. 22г.
ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Рисование «Нарисуй, какую хочешь игрушку»
Задачи:
-формируем умение детей задумывать содержание рисунка, создавая изображение, передавая форму частей.
- развиваем умение держать правильно карандаш, силу нажима, воображение, речь.
- воспитываем самостоятельность.
|
| ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Лепка «Уточка»
Задачи:
- знакомим детей с дымковскими игрушками (уточки, птички, козлики и др. ), обращаем внимание на красоту слитной обтекаемой формы, специфическую
окраску, роспись.
- развиваем эстетические чувства.
- учим передавать относительную величину
частей уточки.
- закрепляем приемы: примазывания, сглаживания, приплющивания (клюв уточки).
|
| ОО « Познавательное развитие» - Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)
Задачи:
- учим двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо).
- упражняем в умении составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.
- закрепляем счет в пределах 5.
- Воспитывали внимательность и усидчивость.
|
| ОО «Речевое развитие» - Знакомство с книжной культурой, детской литературой - Чтение и заучивание потешки «Идёт лисичка по мосту»
Задачи:
- развиваем умение слушать потешку;
– учим наизусть, отвечаем на вопросы.
- развиваем слуховое восприятие, память, связную речь; интерес к фольклору.
Идёт лисичка по мосту
Идёт лисичка по мосту,
Несёт вязанку хворосту.
— Зачем ей хворост?
— Печь топить.
— Зачем ей печь?
— Обед варить.
— Зачем обед?
— Гостей кормить.
— А гости кто?
— Медведь с женой,
Да ёж, да кот,
Да мы с тобой.
Вопросы: Что несёт лисичка? Зачем ей хворост? Зачем ей печь? Зачем обед? А гости кто?
| | ОО « Познавательное развитие» - Исследовательская деятельность - «Узнай все о себе, воздушный шарик».
Задачи:
- знакомим с резиной, ее качествами и свойствами.
- учим устанавливать связи между материалом и его использованием
.
|
|
|
|
|
|
|