|
|||
Технология. Ход урока. 1. Орг момент. 2. Постановка учебной задачи. 3. Объяснение нового материалаТехнология Тема: Можно ли соединить детали без соединительных материалов? Изготовление модели самолёта. Сборка щелевым замком. Цель: Научить детей изготавливать простейшую модель самолета. Ход урока 1. Орг момент 2. Постановка учебной задачи Беседа. — Отгадайте загадки и скажите, о каком виде транспорта мы сегодня будем говорить на уроке.
Без разгона ввысь взлетает, Стрекозу напоминает,
Ни пера, ни крыла, а быстрее орла, Вот стальная птица, В небеса стремится, А ведет ее пилот. 3. Объяснение нового материала — А знаете ли вы, что на нашей планете есть немало людей, увлекающихся авиастроением в миниатюре, т. е. создающих модели самолетов. Сегодня я вам тоже предлагаю стать на время конструкторами самолетов. Начнем мы, конечно, с модели. Но и она должна будет уметь летать. дело это непростое, и тут есть свои секреты. Так, например, детали самолета должны быть надежно скреплены, но при этом само соединение не должно утяжелять конструкцию. Создание самолета – это сложный технологический процесс. А вы знаете как создается новая модель самолета? Сначала инженеры – конструкторы разрабатывают чертежи самолета. Затем по этим чертежам рабочие и технологи его изготавливают. При создании самолета все важно. Материалы должны быть легкими, а конструкция надежной. А еще и материалы, и конструкция должны быть прочными. Но самое главное, чтобы самолет летал, держался в воздухе. Самолеты бывают военные, транспортные, грузовые, спасательные.
Ребята, вы знаете что такое щелевой замок? Щелевой замок – разъемное соединение деталей. Изделие с таким соединением легко разбирается и собирается. Такие замки бывают разные. Как вы думаете почему данный способ называется «щелевой замок»? Правила безопасной работы с ножницами(повторить) Выполнить работу поможет презентация и картинки
https: //ppt-online. org/885126 Желаю удачи и творческих успехов!!! У вас все получится.
|
|||
|