|
|||
Руины Эритау. Поселение МидгартРуины " Эритау" _________________________________ Общие сведения: Здесь находится богатая усыпальница знатного эрнского мага. Некоторые считают, что на дне усыпальницы находился древний, запечатанный магией саркофаг, который был осквернен и разграблен некими Вант-Годерскими смельчаками. Скорее всего, эта история с разграблением – всего лишь слухи. Координаты поселения: D5. r Тип поселения и количество жителей: Средних размеров руины эрнов, около 50 призраков и 1 лич. Преобладающая раса среди жителей: Нежить. Призраки и лич. Характерная черта жителей: Нападают на неосторожных путников, убивая некоторых из них. Воют по ночам. Архитектура: Руины являют собой комплекс переплетающихся коридоров и пещерных залов покрытых мелкой пылью. Внутри царит непроницаемая вековечная тьма. Нынешний правитель: Лич Элинндор.
Поселение Мидгарт _________________________________ Общие сведения: Жители других регионов называют Мидгарт землями " Ордена Магов-Лордов" и такое название тоже может считаться верным. Этот регион представляет собой укутанную частыми туманами, пустынно-каменистую местность. На юге город упирается в скалистые берега Теплого Озера. Область славиться золотыми рудниками, а так же разбросанными по ней пирамидами эрнов. Число обитателей города достаточно велико - Мидгард один из самых больших городов Талоса. В Мидгарде расположена знаменитая Академия Колдовства. Следует заметить, что полуэрнов в этих землях больше, чем каком-либо другом регионе Талоса. В политическом смысле, Мидгард представляет собой объединение двух фракций: знати Мидгарда и Морджейского Ордена (Ордена Магов-Лордов). Координаты поселения: D2. b Тип поселения и количество жителей: Большой город, 29. 875 человек. Флаг поселения: Флаг города представляет собой вертикальный стяг в виде двух клиновидных полотен синего и фиолетового цветов. Центр флага украшает стилизованное изображение черного единорога. Преобладающая раса среди жителей: Полуэрны, Люди, Цверги. Характерная черта жителей: Любовь к тайным наукам. Архитектура: Мидгард расположен на берегу с обрывающимися отвесными скалистыми берегами. Город создавался как защитное сооружение и представляет собой исключительно мощную крепость, окруженную кольцом зубчатых стен. Нижние поселения находятся к северо-востоку и западу от замка. Замок имеет две главные и множество мелких башен. Между главным башнями замка находятся портовые доки. В Мидгарде возведены самые затратные и одновременно с этим - самые прочные здания во всем Талосе. Типичным примером мидгардской архитектуры служат крепостные стены, башни, замки - и другие оборонительные сооружения, воздвигнутые из прочного черного камня (сами мидгардцы называют этот камень - озерным камнем). Жилища этих земель ставят из такого же черного камня и они обладают точно такой же несокрушимой прочностью. Строгие угловые формы, черные башни и бойницы - все это не должно вводить исследователя в заблуждение, потому что внутреннее убранство этих сооружений гораздо менее мрачно, чем наружное: стены и пол отделывают мягкими сортами дерева, а центральную часть комнат отводят под уютный камин (подобно тому, как это принято в Вант-Годере). Гильдии поселения: Воинов, алхимиков, торговцев. В городе расположена Академия Колдовства. Главная гильдия поселения: Академя Колдовства. Взяв власть над Мидгардом, Морджейский Орден превратил его скромную колдовскую гильдию в могущественную и известную на весь Талос Академию Колдовства. Политическое устройство: Мидгард управляется закрытым Советом Магов-Лордов Морджейского Ордена. Краткая история поселения: В течении пятисот лет эти земли не знали мира и покоя из-за нескончаемых расприй между Мидгардом и Аритейлишей. Богатые золотоносные шахты (равно как и сокровища эрнских пирамид) были неразрешимым камнем преткновения в отношениях соседних городов. Кроме этого, разногласия вызывали и Аритейлишские традиции использования рабского труда в шахтах (мидгардцы всегда выступали против рабовладения). Нескончаемые войны стоили этим землям больших жертв и разрушений. Эпоха Орденских войн: - Первая Орденская война. Изначально Морджейский Орден представлял собой неприметный полуэрнский Орден Магов-Лордов, не участвовавший в конфликтах. Орден не имел собственных поселений и, следует думать, что изначально Маги-Лорды обитали в одной из пустующих пирамид в окрестностях Аритейлиши. Орден торговал артефактами эрнов и переводил сохранившиеся эрнские книги. Становясь все могущественнее, орден занимал все новые пирамиды (выставляя у каждой занятой пирамиды гарнизон и объявляя ее собственностью Ордена). Такое положение дел вызвало раздражение Аритейлишской знати и она потребовала у Ордена покинуть пирамиды. Орден отказался это сделать и Аритейлиша выставила против Ордена свое войско (одну из самых могущественных армий Талоса на тот момент). Небольшая армия Ордена Магов-Лордов разгромила войско Аритейлиши (в основном благодаря древним эрнским заклинаниям). Уцелевшие остатки Аритейлишской армии бежали и, таким образом, Аритейлиша оказалась подчинена власти Ордена. - Вторая Орденская война. Спустя 17 месяцев объединенные войска Мидгарда и Аритейлиши объявили Морджейскому Ордену войну, но вскоре потерпели сокрушительное поражение. Снова одержав победу, Морджейский Орден занял Мидгард. Войдя в Мидгард (в то время - еще небольшой город на скалистых берегах) Маги-Лорды, возвели вокруг города неприступные стены и объявили его своей столицей. Сокрушив соперников и заняв их города, Маги-Лорды заявили, что не претендуют на земли других народов, а единственная их цель - охрана эрнских пирамид, поскольку они несут угрозу всем жителям региона. - Третья Орденская война. Уступив фактическое управление городом Совету Магов-Лордов, знать Мидгарда, все же, сохранила свой флаг и свои привилегии и так или иначе – смирилась с новыми порядками. Гордая же знать Аритейлиши отказалась признавать власть Ордена и предприняла еще одну, отчаянную попытку уничтожить Орден – собрав, остатки своих войск у стен Мидгарда. Состоялось решающее сражение, в самом разгаре которого, правитель Аритейлиши Абелеркирт IX (испугавшись поднятых Магами-Лордами Костяных Драконов) бежал с поля боя. Видя трусость своего командира, войско Аритейлиши обратилось в решительное и окончательное бегство. Завершение эпохи Орденских войн, принесло региону долгожданный мир, прекратив вековые кровавые расприи. Вскоре после наступления мира, рабовладение было запрещено. Нынешний правитель: Руфесаф Уль Экономика: Город владеет большим количеством золотых приисков и шахт. Кроме этого, Мидгарду принадлежат все известные эрнские пирамиды. Интересный Житель: Долгих тридцать девять лет, Арта Геката изучала таинства эрнских заклятий в Колдовской Академии Мидгарда. Теперь она преподает в Колдовской Гильдии Вант-Годера. Некоторые считают, что на самом деле Арта - шпион Морджейского Ордена, но это, конечно же, всего лишь глупые слухи. Окрестности: Большую часть года в этих землях стоят сильные и продолжительные туманы. Окрестности города имеют равнинно-каменистый ландшафт, на юге от города раскинулись воды Теплого Озера. Регион известен своими богатыми золотоносными шахтами, а так же большим количеством эрнских пирамид (которые, насколько это известно ученым – находятся только в этом регионе Талоса). Неподалеку от Мидгарда находятся руины " Аритейлиши". Слухи: Во времена эрнов воды Теплого Озера были холодными, а по его берегам произрастали дремучие и трудно проходимые леса. Предания местных жителей гласят, что когда-то в этих лесах обитали черные единороги. Люди говорят, что со временем единороги были истреблены, а может быть, и просто покинули эти земли. Разумеется, это всего лишь красивые легенды. Даже если предположить, что единороги действительно когда-то существовали, - за последние триста лет ни одному человеку не довелось повидать живого единорога. Так или иначе, черный единорог - древний символ Мидгарда, украшает его флаг и сегодня. Поговаривают, также, что Мидгардская алхимическая гильдия завершила создание Механического Дракона.
|
|||
|