Упражнения Буквы спрятались
Упражнения " Буквы спрятались"
Эти упражнения выполняются на 1-м этапе обучения чтению Мысленное представление недостающих элементов букв - это очень хороший вид тренировки, способствующий умственному развитию детей. Упражнения помогают ребенку хорошо запомнить графический облик букв, развивают произвольное внимание, зрительное восприятие, воображение. Целесообразно не давать детям названий согласных букв в том виде, как они приняты в алфавите, а называть согласную букву так, как она читается (не «ЭС», а «С»; не «КА», а «К»).
Если ребенок не может справиться с заданием, предложите ему несколько печатных букв (например, пластмассовых), из которых он должен узнать ту, которая «спряталась». После выполнения задания буквы печатаются в клеточках.
Упр. № 1(М, А, Н), 2(А, О, С)
| Упр. № 3(К, Ж, Д), 4(Б, Н, Е)
| Упр. № 5(У, Д, М, З), 6(К, С, О, Ы)
| Упр. № 7(У, Р, Т, К), 8(Р, П, Е, Б)
| Упр. № 9(В, О, Д, Л), 10(П, М, Р, Б)
| Упр. № 11(И, З, Г), 12(К, А, С)
| Упр. № 13(З, А, Б, Л), 14(Я, Е, У, Ш)
| Упр. № 15(Ч, Я, Г, Б), 16(Ё, Ф, Й)
| Упр. № 17(А, У, З, Я), 18(Ё, С, Й, О)
|
|