Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





 Полная и полезная длина железнодорожного пути



  Учебный вопрос №3:

 Полная и полезная длина железнодорожного пути

У каждого станционного пути различают полную и полезную длину.

Полная длина железнодорожного пути– это расстояние между стыками рамных рельсов стрелочных переводов, ограничивающих этот путь. Для тупикового пути полная длина- это расстояние от стыка рамного рельса стрелочного перевода - до упора. (Рис. 212)

 

Рис. 212 полная длина пути

Полезная длина железнодорожного пути - часть железнодорожного пути, ограниченная:

при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути - с одной стороны выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с другой - изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи; (Рис. 213)


Рис. 213 Полезная длина пути

 

при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции железнодорожного пути - с одной стороны светофором, с другой - предельным столбиком или упором (в случае, если железнодорожный путь является тупиковым); (Рис. 214)

Рис. 214 полезная длина пути

 

при отсутствии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути - предельными столбиками с обеих сторон или предельным столбиком с одной стороны и упором с другой (в случае, если железнодорожный путь является тупиковым; (Рис. 215, 216)

 

Рис. 215 полезная длина пути

 

Рис. 216 Полезная длина

Предельные столбики указывают место, далее которого на железнодорожном пути нельзя устанавливать железнодорожный подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения. Предельные столбики у главных и приемо-отправочных железнодорожных путей должны иметь отличительную окраску. (Рис. 217)

Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся железнодорожных путей составляет 4100 мм. На существующих станционных железнодорожных путях, по которым не обращается железнодорожный подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм. На перегрузочных железнодорожных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает 3600 мм.

 


Рис. 217 Схема установки предельного столбика

 

Вопросы для закрепления

1. Парки, маневровые районы; их назначение.

2. Путевое развитие на железнодорожных станциях.

3. Принцип нумерации железнодорожных путей и стрелочных переводов.

4. Полная и полезная длина железнодорожного пути

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.