Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Принцип нумерации железнодорожных путей и стрелочных переводов.



  Учебный вопрос №2:

Принцип нумерации железнодорожных путей и стрелочных переводов.

Каждый путь на станции, а на перегонах каждый главный путь должен иметь номер. Запрещено присваивать одинаковые номера путям в пределах одной станции. На станциях, имеющих отдельные парки, не допускается присваивать одинаковые номера путям в пределах одного парка. Главные пути на перегонах и станциях нумеруются римскими цифрами (I, II, III, IV): нечетного направления – нечетными, четного направления – четными. Приемо-отправочные пути нумеруются арабскими цифрами, начиная со следующего номера за номером главного пути. При этом пути, предназначенные для приема нечетных поездов, нумеруются нечетными цифрами, а пути, предназначенные для приема четных поездов, - четными.

 

рис. 210 Принцип нумерации путей

Стрелочные переводы нумеруют, начиная со входных стрелочных переводов станций, двигаясь к оси пассажирского здания. Со стороны прибытия нечетных поездов стрелочные переводы нумеруют порядковыми нечетными цифрами, со стороны прибытия четных поездов – четными. Стрелочные переводы всегда нумеруются арабскими цифрами.


Стрелочные переводы, лежащие на стрелочной улице, а также спаренные стрелочные переводы (например, находящиеся на концах одного съезда), должны иметь непрерывную нумерацию (например, 5, 7, 9, 11 и т. д. )

 

Рис211. принцип нумерации стрелочных переводов.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.