0 баллов — задание не выполнено.
0 баллов — задание не выполнено.
0 баллов — задание выполнено неверно.
Тематический контроль
|
|
Номер работы
| Номер задания
| Максимальное количество баллов за задание\работу
| Проверяемые предметные и метапредметные умения
|
|
|
| Подведение частных понятий под общее
|
|
| Подведение частных понятий под общее
|
|
| Умение ориентироваться
|
|
| Знание о своей стране
|
|
| Установление связей между объектами
|
|
| Подведение частных понятий под общее
|
|
|
| Знание определений
|
|
| Установление связей между объектами
|
|
| Знание определений
|
|
| Умение ориентироваться в пространстве
|
| Итого: 28
|
|
|
|
| Установление связей между объектами
|
|
| Выделение существенного признака понятия
|
|
| Установление связей между объектами, работа с текстом
|
|
| Установление связей между объектами
|
|
| Переход в записи информации от одной знаковой системы к другой
|
|
| Подведение частных понятий под общее, работа с графической информацией
|
|
| Работа с графической информацией
|
|
| Установление связей между объектами
|
| Итого: 24
|
|
|
|
| Знание определений
|
|
| Умение ориентироваться в пространстве, работа с графической информацией
|
|
| Подведение частных понятий под общее
|
|
| Подведение частных понятий под общее
|
|
| Знание определений
|
|
| Установление причинно-следственных связей
|
|
| Знание определений
|
|
| Умение ориентироваться в пространстве
|
| Итого: 18
|
|
|
|
| Умение ориентироваться в пространстве, работа с графической информацией
|
|
| Переход в записи информации от одной знаковой системы к другой
|
|
| Умение ориентироваться в пространстве
|
|
| Подведение частных понятий под общее
|
|
| Умение ориентироваться в пространстве
|
|
| Умение ориентироваться в пространстве
|
|
| Умение ориентироваться в пространстве
|
|
| Знание определений, работа с текстом
|
| Итого: 14
|
|
|
|
| Умение ориентироваться в пространстве
|
|
| Подведение частных понятий под общее
|
|
| Установление причинно-следственных связей
|
|
| Выделение существенных признаков понятия, работа с графической информацией
|
|
| Установление причинно-следственных связей в наблюдаемом явлении
|
|
| Знание определений
|
|
| Установление связей между объектами
|
|
| Установление причинно-следственных связей
|
|
| Установление причинно-следственных связей
|
| Итого: 25
|
|
|
|
| Подведение частных понятий под общее
|
|
| Установление причинно-следственных связей в наблюдаемом явлении
|
|
| Умение сравнивать, работа с графической информацией
|
|
| Подведение частных понятий под общее
|
|
| Знание определений
|
|
| Установление связей между объектами
|
|
| Подведение частных понятий под общее
|
|
| Многообразие растений и животных
|
|
| Подведение частных понятий под общее
|
| Итого: 27
|
|
|
|
| Выделение существенных признаков понятия
|
|
| Подведение частных понятий под общее
|
|
| Выделение существенных признаков понятия
|
|
| Установление связей между объектами
|
|
| Подведение частных понятий под общее
|
|
| Подведение частных понятий под общее
|
|
| Подведение частных понятий под общее
|
|
| Установление связей между объектами, знакомство с правилами безопасного поведения
|
| Итого: 20
|
|
|
Срезовый контроль (четвертные работы)
|
|
|
| Умение ориентироваться в пространстве
|
|
| Умение ориентироваться в пространстве
|
|
| Установление связей между объектами
|
|
| Установление связей между объектами
|
|
| Установление причинно-следственных связей
|
|
| Подведение частных понятий под общее
|
|
| Работа с графической информацией
|
|
| Подведение частных понятий под общее
|
| Итого: 22
|
|
|
|
| Ориентирование в пространстве и времени
|
|
| Ориентирование в пространстве,
|
|
| Ориентирование в пространстве, работа с графической информацией
|
|
| Ориентирование в пространстве, работа с графической информацией
|
|
| Установление причинно-следственных связей
|
|
| Ориентирование во времени
|
|
| Установление причинно-следственных связей в наблюдаемом явлении
|
|
| Ориентирование во времени
|
| Итого: 16
|
|
|
|
| Знание определений
|
|
| Знание определений
|
|
| Подведение частных понятий под общее
|
|
| Знание определений
|
|
| Выделение существенных признаков понятия
|
|
| Выделение существенных признаков понятия, работа с графической информацией
|
|
| Установление связей между объектами
|
|
| Установление связей между объектами
|
| Итого: 20
|
|
|
|
| Знание определений
|
|
| Подведение частных понятий под общее
|
|
| Установление причинно-следственных связей в наблюдаемом явлении
|
|
| Подведение частных понятий под общее
|
|
| Подведение частных понятий под общее
|
|
| Выделение существенных признаков понятия
|
|
| Подведение частных понятий под общее, работа с графической информацией
|
|
| Установление связей между объектами
|
|
| Переход в записи информации от одной знаковой системы к другой
|
| Итого: 21
|
|
| Итоговый контроль
|
|
|
| Ориентирование в пространстве
|
|
| Ориентирование в пространстве
|
|
| Установление связей между объектами
|
|
| Знание определений
|
|
| Подведение частных понятий под общее
|
|
| Ориентирование в пространстве
|
|
| Установление причинно-следственных связей
|
|
| Установление причинно-следственных связей в наблюдаемом явлении
|
|
| Установление причинно-следственных связей
|
|
| Подведение частных понятий под общее
|
|
| Подведение частных понятий под общее
|
|
| Многообразие растений и животных
|
|
| Выделение существенных признаков понятия, работа с графической информацией
|
|
| Установление связей между объектами, знакомство с правилами безопасного поведения
|
| Итого: 36
|
|
| | | | |
В таблице ниже приведены критерии оценивания выполнения заданий. Наличие знаков +/- показывает, для каких классов актуальны те или иные критерии.
1) Низкий: ученик не может выполнить задание.
2) Средний: для использования информации из текста и построения собственных суждений ученику требуется определенная помощь педагога.
3) Высокий: ученик может выполнить задание самостоятельно без помощи педагога.