Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Галяшина П.А. Тематический и итоговый контроль. Окружающий мир



Галяшина П. А. Тематический и итоговый контроль. Окружающий мир

2 класс

Оценивание

За задания с тремя ответами (например, на соотнесение рисунка с понятием) учащийся может получить до 3 баллов:

3 балла — задание выполнено верно;

2 балла — допущена 1 ошибка;

1 балл — допущены 2-3 ошибки или задание выполнено не полностью;

0 баллов — задание не выполнено.

 

За задания с двумя ответами учащийся может получить до 3 баллов:

3 балла — задание выполнено верно;

1 балл — задание выполнено с ошибкой;

0 баллов — задание не выполнено.

 

За задания с одним ответом учащийся может получить до 1 балла:

1 балл — задание выполнено верно;

0 баллов — задание выполнено неверно.

Тематический контроль

 

Номер работы

Номер задания

Максимальное количество баллов за задание\работу Проверяемые предметные и метапредметные умения
Подведение частных понятий под общее
Подведение частных понятий под общее
Умение ориентироваться
Знание о своей стране
Установление связей между объектами
Подведение частных понятий под общее

 

Знание определений
Установление связей между объектами
Знание определений
Умение ориентироваться в пространстве

 

Итого: 28  
Установление связей между объектами
Выделение существенного признака понятия
Установление связей между объектами, работа с текстом
Установление связей между объектами
Переход в записи информации от одной знаковой системы к другой
Подведение частных понятий под общее, работа с графической информацией
Работа с графической информацией
Установление связей между объектами

 

Итого: 24  
Знание определений
Умение ориентироваться в пространстве, работа с графической информацией
Подведение частных понятий под общее
Подведение частных понятий под общее
Знание определений
Установление причинно-следственных связей
Знание определений
Умение ориентироваться в пространстве

 

Итого: 18  
Умение ориентироваться в пространстве, работа с графической информацией
Переход в записи информации от одной знаковой системы к другой
Умение ориентироваться в пространстве
Подведение частных понятий под общее
Умение ориентироваться в пространстве
Умение ориентироваться в пространстве
Умение ориентироваться в пространстве
Знание определений, работа с текстом

 

Итого: 14  
Умение ориентироваться в пространстве
Подведение частных понятий под общее
Установление причинно-следственных связей
Выделение существенных признаков понятия, работа с графической информацией
Установление причинно-следственных связей в наблюдаемом явлении
Знание определений
Установление связей между объектами
Установление причинно-следственных связей
Установление причинно-следственных связей

 

Итого: 25  
Подведение частных понятий под общее
Установление причинно-следственных связей в наблюдаемом явлении
Умение сравнивать, работа с графической информацией
Подведение частных понятий под общее
Знание определений
Установление связей между объектами
Подведение частных понятий под общее
Многообразие растений и животных
Подведение частных понятий под общее

 

Итого: 27  
Выделение существенных признаков понятия
Подведение частных понятий под общее
Выделение существенных признаков понятия
Установление связей между объектами
Подведение частных понятий под общее
Подведение частных понятий под общее
Подведение частных понятий под общее
Установление связей между объектами, знакомство с правилами безопасного поведения

 

Итого: 20  

Срезовый контроль (четвертные работы)

Умение ориентироваться в пространстве
Умение ориентироваться в пространстве
Установление связей между объектами
Установление связей между объектами
Установление причинно-следственных связей
Подведение частных понятий под общее
Работа с графической информацией
Подведение частных понятий под общее

 

Итого: 22  
Ориентирование в пространстве и времени
Ориентирование в пространстве,
Ориентирование в пространстве, работа с графической информацией
Ориентирование в пространстве, работа с графической информацией
Установление причинно-следственных связей
Ориентирование во времени
Установление причинно-следственных связей в наблюдаемом явлении
Ориентирование во времени

 

Итого: 16  
Знание определений
Знание определений
Подведение частных понятий под общее
Знание определений
Выделение существенных признаков понятия
Выделение существенных признаков понятия, работа с графической информацией
Установление связей между объектами
Установление связей между объектами

 

Итого: 20  
Знание определений
Подведение частных понятий под общее
Установление причинно-следственных связей в наблюдаемом явлении
Подведение частных понятий под общее
Подведение частных понятий под общее
Выделение существенных признаков понятия
Подведение частных понятий под общее, работа с графической информацией
Установление связей между объектами
Переход в записи информации от одной знаковой системы к другой

 

Итого: 21  

  Итоговый контроль

 

Ориентирование в пространстве
Ориентирование в пространстве
Установление связей между объектами
Знание определений
Подведение частных понятий под общее
Ориентирование в пространстве
Установление причинно-следственных связей
Установление причинно-следственных связей в наблюдаемом явлении
Установление причинно-следственных связей
Подведение частных понятий под общее
Подведение частных понятий под общее
Многообразие растений и животных
Выделение существенных признаков понятия, работа с графической информацией
Установление связей между объектами, знакомство с правилами безопасного поведения

 

Итого: 36  
         

Оценивание мониторинга

 

В таблице ниже приведены критерии оценивания выполнения заданий. Наличие знаков +/- показывает, для каких классов актуальны те или иные критерии.

 При диагностике умений можно выделить три уровня:

1) Низкий: ученик не может выполнить задание.

2) Средний: для использования информации из текста и построения собственных суждений ученику требуется определенная помощь педагога.  

3) Высокий: ученик может выполнить задание самостоятельно без помощи педагога.

Критерии оценивания класс 3 класс  класс
Общее понимание текста +/- +/- +/-
Извлекать информацию из текста и делать простые умозаключения +/- +/-   +/-
Размышлять о содержании и оценка   +/- +/-
Выделять ту части текста, где содержится ответ +/- +/- +/-
Установливать взаимосвязи между деталями вопроса и текста +/- +/- +/-
Определять причинно-следственных связей +/-   +/-
Использовать данные в таблице, схеме, модели +/-   +/-
Соотносить информацию из разных отрезков теста   +/- +/-
Высказывать свою точку зрения по какому-либо вопросу +/- +/- +/-
Составлять (дополнять) таблицу/схему/модель, используя информацию из текста     +/-
Интерпретировать информацию, использовать свой опыт и предметные знания +/- +/- +/-
Сравнивать информацию и на основе сравнения делать выводы   +/-  
Находить доказательства в предложенном тексте   +/-  
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания +/- +/- +/-
Предлагать объяснительные гипотезы   +/- +/-
Уровень      

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.