Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по теме «Писатели – детям»



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по теме «Писатели – детям»

Учащийся …………………………………………………………………………

 

Вариант 2

1. Кто из писателей является автором книги «От двух до пяти»?

    1) К. Чуковский

    2) С. Маршак

    3) А. Барто

    4) С. Михалков

 

2. Почему мальчики не стали больше играть в «три поросёнка»?

    1) Они долго играли, и им надоело.

    2) Пришла мама и стали их ругать.

    3) Они боялись, что кто-нибудь опять схватит за ногу.

    4) Игра была скучная.

 

3. Почему Котька посыпал горку песком?

    1) Никак на горку не мог взобраться.

    2) Решил навредить.

    3) Чтобы никто не мог кататься с неё.

    4) Чтобы никто больше не падал.

 

4. Какое из произведений К. Чуковского можно назвать небылицей?

    1) «Муха-цокотуха»

    2) «Краденое солнце»

    3) «Путаница»

    4) «Федорино горе»

 

5. Почему произведения писателей К. Чуковского, С. Маршака, С. Михалкова, А. Барто и Н. Носова объединены в один раздел?

    1) Ругают детей.

    2) Хвалят детей.

    3) Помогают избавиться от недостатков, изображая их в смешном, комичном виде.

    4) Радуются хорошим детским поступкам.

 

6. Из какого произведения взяты строки?

Они взяли кочергу и лыжную палку, приоткрыли дверь и заглянули в комнату.

    1) «Затейники»

    2) «Живая шляпа»

    3) «На горке»

    4) «Приключения Незнайки»

 

7. Прочитай загадку К. Чуковского, выбери отгадку.

Хожу-брожу не по лесам

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

    1) гребешок

    2) зубная щётка

    3) сапожная щётка

    4) мочалка

 

8. Прочитай загадку С. Маршака и выбери отгадку.

В Полотняной стране

По реке Простыне

Плывет пароход

То назад, то вперед.

А за ним такая гладь –

Ни морщинки не видать.

    1) лодка

    2) плот

    3) корабль

    4) утюг

 

ВПИСАТЬ ОТВЕТЫ

____ ВАРИАНТ

1 2 3 4 5 6 7 8
               

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.