|
|||
Архитектор- профессия на все времена.Архитектор- профессия на все времена. Тарасова Вероника, 9 а класс, МБОУ «МСОШ» «Основа архитектуры не бетон и сталь. Ее основа – чудо. » Дэниел Лейбовиц
Задумываться о выборе профессии я начала с детства. Мой папа – строитель. Я смотрела на его увлекательный труд и захотела проектировать красивые дома, здания. Сегодня мой выбор профессии ограничен тремя критериями: 1. Профессия должна быть мне интересна; 2. У меня должны быть способности к выбранному делу; 3. Моя профессия должна быть востребованной и, конечно же, приносить пользу обществу Я поставила перед собой следующие задачи: Ознакомиться с интересующей меня профессией и её характеристиками; Выявить способности и качества, необходимые архитектору; Узнать, где можно получить данную профессию, и какие перспективы открываются в будущем. Архите́ ктор — квалифицированный специалист, который на профессиональной основе осуществляет архитектурное проектирование (организацию архитектурной среды), включая проектирование зданий. От древне-греческого α ρ χ ι - (главный, старший) и τ έ κ τ ω ν (плотник, строитель) Чем же меня привлекает данная профессия? Прежде всего, это высокооплачиваемая работа, которая предоставляет широкое поле деятельности. Это очень творческая деятельность. Данная профессия очень востребована в наше время. Также следует отметить, что выбранная моной профессия дает возможность раскрыть свои таланты Я поставила перед собой вопрос: где выучиться профессии? Изучив сайты учебных заведений, я сделала следующий набор учебных заведений. Среднее специальное образование: Пермский строительный колледж Высшее образование: Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. Прянишникова (ландшафтная архитектура); Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова – филиал в г. Пермь. Какие же качества и способности требуются для того, чтобы быть успешным в данной профессии? Способности: - развитое пространственное мышление; - творческие способности; - математические и аналитические способности; Личные качества: - оригинальность, находчивость; - наблюдательность - ответственность; Проанализировав себя, я пришла к выводу, что я обладаю большинством из этих качеств и смело могу осваивать любимое дело. Сфера деятельности: разработка и создание парков, ландшафтный дизайн; восстановление архитектурных памятников; непосредственное создание чертежей и дальнейший контроль над реализацией проекта; разработка генеральных планов и благоустройство города. В данный момент я помогала папе создавать проект дома, который мы строим, создавать план ландшафта сада и придомовой территории. В этой деятельности я чувствовала себя уверенно, была увлечена процессом. Из этой деятельности я сделал вывод о том, что очень важно развивать в себе профессионально важные качества: развитое пространственно-образное мышление; художественный вкус; аналитическое мышление; конструкторские способности. На данный момент архитекторы – довольно высоко востребованные специалисты. Выше я говорили о том, что они могут работать в различных сферах. Следует отметить, что выбранная мной профессия имеет ряд медицинских противопоказаний: снижение остроты зрения; нарушение координации движений кистей и пальцев рук. Поэтому, в данный момент мне также необходимо уделить внимание медицинскому обследованию, чтобы исключить данные риски. Изучая профессию «архитектор», я выявила и ряд недостатков: Медленный карьерный рост; Большая ответственность; Мало свободного времени; Нестабильность работы. Я проанализировала много информации о профессии архитектора и сделала вывод, что у меня есть те качества, которые нужны для этой профессии и она мне абсолютно подходит. Теперь моя цель – успешно сдать экзамены и учиться на желанную профессию, ведь главное - стремление, упорство и желание Сейчас я стала заниматься черчением, чтобы сдать вступительный экзамен и чтобы тренировать свои навыки черчения. Они помогут мне в будущем, когда я буду учиться. Чем больше у меня будет опыта и навыков, тем легче мне будет учиться в учебном заведении и я смогу продвинуться дальше с полученным раннее опытом.
Список использованных источников: 1. https: //ru. wikipedia. org/wiki/ 2. http: //www. psk. perm. ru 3. http: //artacademy. perm. ru 4. https: //spb. proforientator. ru/publications/articles/professiya-arhitektor. html 5. https: //www. profguide. io/professions/architect. html
|
|||
|