Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СВИДЕТЕЛЬСТВО О СФОРМИРОВАННОСТИ



СВИДЕТЕЛЬСТВО О СФОРМИРОВАННОСТИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

 

Выдано ______________________________________________________________________

ф. и. о. обучающегося

обучающейся по специальности 44. 02. 02 Преподавание в начальных классах, о том, что он (она) прошёл(ла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования

в объеме 324 часов с 16. 11 2020г. по 23. 10. 2021г. на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4 имени Героя Советского Союза Д. П. Левина городского округа Сызрань Самарской области, расположенного по адресу: Самарская область, г. Сызрань, пр-кт 50 лет Октября, д. 20.

В ходе прохождения производственной практики была произведена оценка сформированности следующих компетенций:

ПК 1. 2. Проводить уроки

№ п/п Критерии оценки показателей Макс. кол-во баллов Набрано баллов

Показатель 3. Проводит уроки с детьми младшего школьного возраста

Учебное содержание соответствует теме и целям урока  
Уровень сложности материала, его объем и способ изложения соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям учащихся  
Формулировка цели и задач урока  
Результаты урока соотнесены с поставленными целями  
Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материала с точки зрения научности  
Мотивирует учащихся к учебной деятельности  
Фиксирует индивидуальное затруднение в учебном действии  
Вовлекает учащихся в процесс постановки целей и задач учебной деятельности  
Вовлекает учащихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке)  
Демонстрирует элементы современных технологий обучения (в том числе ИКТ)  
Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой)  
Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя  
Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на новый материал (первичных умений на первом уроке по теме)  
Воспитательный потенциал урока  
Атмосфера урока (эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства обучающихся  
Аккуратность 0, 5  
Индивидуальный стиль педагогической деятельности 0, 5  
Оригинальность урока 0, 5  
Эмоциональность 0, 5  
Общее впечатление 0, 5  
Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии 0, 5  
  Итого по ПК 1. 2  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.