СВИДЕТЕЛЬСТВО О СФОРМИРОВАННОСТИ
СВИДЕТЕЛЬСТВО О СФОРМИРОВАННОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Выдано ______________________________________________________________________
ф. и. о. обучающегося
обучающейся по специальности 44. 02. 02 Преподавание в начальных классах, о том, что он (она) прошёл(ла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования
в объеме 324 часов с 16. 11 2020г. по 23. 10. 2021г. на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4 имени Героя Советского Союза Д. П. Левина городского округа Сызрань Самарской области, расположенного по адресу: Самарская область, г. Сызрань, пр-кт 50 лет Октября, д. 20.
В ходе прохождения производственной практики была произведена оценка сформированности следующих компетенций:
ПК 1. 2. Проводить уроки
№ п/п
| Критерии оценки показателей
| Макс. кол-во баллов
| Набрано баллов
|
Показатель 3. Проводит уроки с детьми младшего школьного возраста
|
| Учебное содержание соответствует теме и целям урока
|
| |
| Уровень сложности материала, его объем и способ изложения соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям учащихся
|
| |
| Формулировка цели и задач урока
|
| |
| Результаты урока соотнесены с поставленными целями
|
| |
| Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материала с точки зрения научности
|
| |
| Мотивирует учащихся к учебной деятельности
|
| |
| Фиксирует индивидуальное затруднение в учебном действии
|
| |
| Вовлекает учащихся в процесс постановки целей и задач учебной деятельности
|
| |
| Вовлекает учащихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке)
|
| |
| Демонстрирует элементы современных технологий обучения (в том числе ИКТ)
|
| |
| Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой)
|
| |
| Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя
|
| |
| Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на новый материал (первичных умений на первом уроке по теме)
|
| |
| Воспитательный потенциал урока
|
| |
| Атмосфера урока (эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства обучающихся
|
| |
| Аккуратность
| 0, 5
| |
| Индивидуальный стиль педагогической деятельности
| 0, 5
| |
| Оригинальность урока
| 0, 5
| |
| Эмоциональность
| 0, 5
| |
| Общее впечатление
| 0, 5
| |
| Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии
| 0, 5
| |
| Итого по ПК 1. 2
|
| |
|