|
|||
Тема: «Спичечный конструктор». І.Орг.момент. ІІ.Сообщение темы урока. III. Техника безопасности при работе со спичками. IV.Работа по теме урокаТема: «Спичечный конструктор» Цели урока: - научить построению конструкций из спичек по заданному образцу; -развивать наблюдательность, логическое мышление, воображение; -воспитывать аккуратность, трудолюбие, самостоятельность. Форма работы: индивидуальная, групповая Форма занятия: игровая Оборудование: спички
Ход урока: І. Орг. момент Психологический настрой ІІ. Сообщение темы урока Сегодня мы научимся строить различные конструкции из спичек. III. Техника безопасности при работе со спичками IV. Работа по теме урока а) Беседа Некое подобие спичек было изобретено в средневековом Китае. Это были тонкие щепочки с кончиками, пропитанными обыкновенной чистой серой. Зажигались они не путём чирканья, а путём соприкосновения с тлеющим трутом, и служили для облегчения процесса разжигания огня с помощью трута и огнива. Эти " простоспички" упоминаются в китайских текстах XIII-XIV веков. К XV веку эта новинка дошла до Европы, но повсеместного распространения не получила. Подобные серные палочки стали использоваться в Европе только к XVII-XVIII векам, до тех пор, пока развитие химии не позволило их усовершенствовать. Но люди используют спички не только для розжига, но и для изготовления картин, поделок.
Сегодня мы научимся делать картинки из спичек. V. Самостоятельная работа VI. Выставка работ VII. Рефлексия А сейчас я вам предлагаю оценить себя.
|
|||
|