|
|||
Дидактическая игра. Лото.Дидактическая игра. Лото. «Полезные и вредные привычки для маленьких ушек» Автор: Смирнова Лилия Илдаровна Должность: Воспитатель МАДОУ «Детский сад №130» Игра для всех возрастов. Цель игры: Активизировать знания детей о роли слуха. Познакомить с причинами нарушения слуха и профилактикой предупреждения нарушения слуха. Задачи игры: - Формирование представлений о здоровье, его ценности, полезных привычках, о мерах профилактики и охраны слуха. - Развитие умений избегать опасных для слуха ситуаций. Описание игры: Игра состоит из двух полей по методу лото. Детям предлагается посмотреть на карточки и определить к какому полю они относятся. Первое поле показывает, какие правила надо соблюдать, чтобы не испортить слух, а второе поле показывает, что категорически нельзя делать. - Ничего не засовывай в ухо. - Не кричи громко и не слушай громкую музыку в наушниках. - Избегай простуды и носи шапку - Стараться как можно чаще бывать за городом и слушать звуки природы - По возможности слушать «живую», классическую музыку и. т. Варианты усложнения игры: 1. «Кто быстрее закроет свои карточки» Задание –каждый ребенок за определенное время должен из всех фишек сам выбрать только свои и закрыть ими карточку. Развивает память, внимание, быстроту реакций, сосредоточенность. 2. «Звучащие картинки» Выбрать те фишки, в названиях которых слышен звук (а). Развивает слуховую память, внимание, наблюдательность, фонематический слух, восприятие звука. Развивать речь детей, пополнение словарного запаса детей. 3. «Чего не хватает» Фишки выкладываются изображениями вверх, ребенок отворачивается, а ведущий убирает одну фишку. Развивает внимание, зрительную память, кратковременную память. Учить запоминать местоположение и изображение фишек в игре.
|
|||
|