|
|||
1.Повторение. Я всегда рада видеть всех вас на таком уроке, где каждый имеет возможность выдвигать свои идеи, высказывать какое - то мнение, с лучшей стороны показывать себя. Кто готов к сотрудничеству? Только никакого уныния и скуки!. 2.Правописание местСтр 1 из 2Следующая ⇒
Русский язык 10-А класс Дата: 16. 02. 2022 Тема: Правописание местоимений. Морфологический разбор местоимений. Цель: обобщить знания о местоимении, закрепить навыки правописания местоимений, умения выполнять морфологический разбор местоимений - Здравствуйте, ребята! Запишите в рабочей тетради: Шестнадцатое февраля Классная работа Правописание местоимений. Морфологический разбор местоимений 1. Повторение Я всегда рада видеть всех вас на таком уроке, где каждый имеет возможность выдвигать свои идеи, высказывать какое - то мнение, с лучшей стороны показывать себя. Кто готов к сотрудничеству? Только никакого уныния и скуки! -Ответьте устно на вопросы: 1. Слова какой части речи преобладают в этих предложениях? 2. Сколько местоимений употреблено, перечислите их. 3. С какой целью я начала урок именно с таких предложений? 4. Где могут пригодиться эти знания? 5. Что такое местоимение? 6. На какие вопросы отвечает? 7. Какие значения имеет? 8. Каковы морфологические признаки? 9. Какова синтаксическая роль?
2. Правописание местоимений -Ребята, давайте повторим с вами правила написания местоимений 1. Повторите теоретический материал. Перейдите по ссылке:
https: //youtu. be/aH6hME_1bS8 2. Запишите таблицу в рабочую тетрадь.
3. Словарная работа. Спишите, раскрывая скобки (Ни)какой, кого(нибудь) нарисуй, ни(с)чем, н.. что, что(либо) слышал, н.. кто в чёрном, (не)сколько страниц, (кое)кто придёт, чего(то) не хватает.
-Ребята, я предлагаю отдохнуть и выполнить «зарядку» для глаз
4. Вспомним схему разбора местоимения
|
|||
|