Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дисциплина:  Сервисная деятельность



 

Дата18. 09. 2020

Группа ПИ-315

Дисциплина:  Сервисная деятельность                             

Раздел 2.   Услуга как специфический продукт

Темы: 19-20.    Качество услуг и повышение уровня обслуживания.   Критерии качества

План занятия:

1. Ознакомьтесь с лекционным материалом: « Качество профессионалов парикмахерского бизнеса», используя интернет источники: https: //econ. wikireading. ru/34905

 

2. Ознакомьтесь с лекционным материалом:  «10 советов как улучшить качество обслуживания клиентов», используя интернет ресурсы:  https: //mtp-global. com/top10-sovetov-kak-uluchchit-obslujivanie-klientov/

 

3. Задание № 11. Перечислить и охарактеризовать, на основании просмотренных материалов,  свои 8-10 рекомендации по улучшению обслуживания клиентов  парикмахерской  

  

 

 

4. Обратная связь:

 Отправить ответ на задание № 11  в напечатанном электронном виде на эл. почту 

ira_kamensk69@mail. ru или ВК https: //vk. com/id48226210  ,

подписав ПИ-315, _Фамилия_Имя, дата, номер задания 

(например: ПИ-315 Иванова Таня, 18. 09., Задание 11 )

 

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.