|
|||
Дисциплина: Сервисная деятельность
Дата18. 09. 2020 Группа ПИ-315 Дисциплина: Сервисная деятельность Раздел 2. Услуга как специфический продукт Темы: 19-20. Качество услуг и повышение уровня обслуживания. Критерии качества План занятия: 1. Ознакомьтесь с лекционным материалом: « Качество профессионалов парикмахерского бизнеса», используя интернет источники: https: //econ. wikireading. ru/34905
2. Ознакомьтесь с лекционным материалом: «10 советов как улучшить качество обслуживания клиентов», используя интернет ресурсы: https: //mtp-global. com/top10-sovetov-kak-uluchchit-obslujivanie-klientov/
3. Задание № 11. Перечислить и охарактеризовать, на основании просмотренных материалов, свои 8-10 рекомендации по улучшению обслуживания клиентов парикмахерской
4. Обратная связь: Отправить ответ на задание № 11 в напечатанном электронном виде на эл. почту ira_kamensk69@mail. ru или ВК https: //vk. com/id48226210 , подписав ПИ-315, _Фамилия_Имя, дата, номер задания (например: ПИ-315 Иванова Таня, 18. 09., Задание 11 )
|
|||
|