|
|||
Дисциплина: Сервисная деятельность
Дата 23. 09. 2020 Группа ПИ-315 Дисциплина: Сервисная деятельность Раздел 3. Формы коммуникации в сервисе Темы: 25-26. Бесконфликтный диалог Факторы, вызывающие стресс. План занятия: 1. Ознакомиться с презентацией: «Правила общения с клиентом»: 2. Ознакомиться с лекционным материалом: «Процесс контакта между клиентом и исполнителем, используя интернет источник: https: //myaria. ru/process-kontakta-mezhdu-klientom-i-ispolnitelem/ 3. Задание № 16. Удачные взаимоотношения между потребителями и продуцентами услуг строятся на взаимной удовлетворенности от полученных результатов, и должны …. Перечислите шесть взаимосвязанных стадий влияющие на условия в структуре общения: 1. _______________, 2. ______________, 3. _______________, 4. ______________, 5. _______________, 6. ______________.
4. Ознакомиться с лекционным материалом: «Стресс: причины, симптомы, профилактика», используя интернет источники: http: //www. kkb3. ru/patients/medprof/27-stress-prichiny-simptomy-profilaktika 5. Задание для практической работы № 5. «Бесконфликтный диалог Факторы, вызывающие стресс», Выполнить ПР № 5, состоящую из двух заданий: А) Составить краткий конспект. Написать определение термина «Стресс». Описать (кратко) причины, симптомы, лечения стресса. Б) Напишите пример бесконфликтного диалога с клиентом, используя следующие фразы: - «Прошу Вас, проходите» - «Пожалуйста, присаживайтесь» - «Как я могу к Вам обращаться? » - «Вас слушаю…. » - «Я предельно внимателен к Вашему вопросу …» - « Что Вас беспокоит? » - «Чем я могу Вам помочь? » - «Могу предложить Вам чай или кофе» - «Я понимаю, почему Вы заговорили об этом…» - «Продолжайте, я Вас внимательно слушаю…» - « С одной стороны Вы правы, хотя с другой стороны…. » - «Я понимаю, почему у Вас сложилось именно это впечатление» - «Это интересный аргумент…» - « Давайте вместе подумаем, возможно, Вы не так поняли мои рекомендации по уходу за? …» - «Я могу предложить Вам следующее…» - « Мы можем Вам заменить… и предложить…. » - «Вот еще, что можно сделать в данной ситуации…» - « Я рекомендую Вам…» - «А как Вы смотрите на такое предложение? …. » - «Таким будет наше решение…» - «Благодарю Вас…» - «Всего доброго, до свидания»
6. Обратная связь: Отправить ответ на задание № 16 и ПР № 5 в напечатанном электронном виде на эл. почту ira_kamensk69@mail. ru или ВК https: //vk. com/id48226210 , подписав ПИ-315, _Фамилия_Имя, дата, номер задания ( например: ПИ-315 Иванова Таня, 23. 09. Задание 16, ПР № 5)
|
|||
|