![]()
|
|||||||
Обобщающий урок по теме: «Части слова».Стр 1 из 2Следующая ⇒ Обобщающий урок по теме: «Части слова». Ход урока 1. Организационный момент. - Здравствуйте ребята! Начинаем наш урок! - Вы готовы к уроку? - Какое у вас настроение? Выберите смайлик! II. Минутка чистописания. - Откройте тетради, подпишите число, классная работа. Напишите красиво Соединение с буквой «С» III. Сообщение темы урока. - Повторим тему о составе слова. - Вспомните, что входит в состав слова? Что такое части слова? Кто затрудняется, посмотрите в словарики ( в помощницы)!!! IV. Работа по теме урока. 1 задание: «Значимые части слова». - Запишите в тетради слова: мороз, морозы, заморозки, морозный. -Вспомните, что такоекорень слова? - Выделите в слове « мороз» корень. -Вспомните, что такоеокончание? - Выделите в слове «морозы» окончание. -Вспомните, что такоеприставка? - Выделите в слове «заморозки» приставку. -Вспомните, что такоесуффикс? - Выделите в слове «морозный» суффикс. - Сколько из слова МОРОЗ – образовали новых слов? - ( Мороз, морозы, …., …., …) III. Закрепление изученного. 2 задание «Однокоренные слова» -Какие слова мы называемоднокоренными? - Образуйте однокоренные слова от слов. ХОДИТЬ, БЕЖАТЬ, ЛЕТАТЬ, при помощи приставокУ, В, ДО, ОТ, ПОД. - Запишите слова в тетрадь, так: - Ходить, уходить …, …, …. Бежать, …, …, …, …. Летать, …
|
|||||||
|