|
||||||
Дисциплина: Сервисная деятельность
Дата 19. 09. 2020 Группа ПИ-315 Дисциплина: Сервисная деятельность Раздел 2. Услуга как специфический продукт Темы: 21-22. Определения качества работы План занятия: 1. Ознакомиться с лекционным материалом: «Как мастеру и клиенту достичь взаимопонимания? », используя интернет источники: https: //econ. wikireading. ru/34922
2. Выполнить Практическую работу № 4., состоящую из трех заданий: А) Написать пример (двух – трех) сказанных вами тактичных фраз, если Вы не готовы быть откровенными с малознакомым клиентом, при оказании парикмахерских услуг. Например: «Знаете, а я вот не умею так говорить о себе…» Б) Объяснить, как Вы понимаете стремление к общению с клиентом на равных, при оказании парикмахерских услуг? В) Определить качество работы по фотографии. Распределить в таблице номера фотографий, качество которых, на Ваш взгляд, можно считать удовлетворительным или не приемлемым при оказании парикмахерских услуг
1. 2. 3.
4. 5.
6. 7.
8. 9.
10. 11.
12 13 14
15 16 17
18 19 20
21 22 23
24 25 26
27 28 30
31 32 33
34 35 36
3. Обратная связь: Отправить ответ на задание ПР № 4 (А, Б, В) в напечатанном электронном виде на эл. почту ira_kamensk69@mail. ru или ВК https: //vk. com/id48226210 , подписав ПИ-315, _Фамилия_Имя, дата, номер задания ( например: ПИ-315 Иванова Таня, 19. 09. Задание ПР № 4 (А, Б, В)
|
||||||
|