Критерии
| №п/п
| Комментарии
| организатор
| место проведения
| Результат (диплом, справка… и т. п., место в конкурсе… и т. п., количество участников)
|
Результативность образовательной и воспитательной деятельности
|
Освоение обучающимися ООП ДО МАДОУ № 34 «Золотой ключик» (мониторинг: для воспитателей групп – по образовательным областям; для специалистов – по своему направлению)
Сдать в методический кабинет отдельным документом
|
| Сдать итоговую таблицу мониторинга (сдать в печатном и электронном виде, файл назвать: для воспитателей – «Мониторинг_гр. № _19-20»; для специалистов – «Мониторинг_ФИО _19-20»)
|
|
|
|
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Перечислить (названия и даты в соответствии с дипломами, сертификатами: кто, когда, где), подтверждающие документы сдавать не нужно
|
Участие обучающихся (индивидуальное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.
| Уровень ДОО
|
| Участие в каждом конкурсе… писать в отдельной строке. По необходимости количество строк можно добавлять/убавлять
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональный уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Международный уровень
|
|
|
|
|
|
Участие обучающихся (коллективное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.
| Уровень ДОО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональный уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный уровень
|
|
|
|
|
|
Международный уровень
|
|
|
|
|
|
Совместное участие обучающихся и их родителей (законных представителей) в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах).
| Уровень ДОО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональный уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный уровень
|
|
|
|
|
|
Международный уровень
|
|
|
|
|
|
Личный вклад в повышение качества образования
Перечислить (в соответствии со справками и сертификатами! кто, когда, где), подтверждающие документы сдавать не нужно
|
Наличие учебно-методической продукции (методические разработки, методические (авторские) пособия и рекомендации), имеющей положительные внешние рецензии/отзывы.
|
|
|
|
|
|
Транслирование опыта практической деятельностив различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т. п. ) в том числе экспериментальной и инновационной
( без учета Интернет-ресурсов )
| Уровень ДОО
|
| Пример оформления (при сдаче самоанализа «Пример оформления» из таблицы удалить):
октябрь 2018 г. – выступила с сообщением на тему «Особенности ……» в рамках муниципального методического семинара «…………. »
|
|
| (Справка ресурсного центра, от 20. 10. 20___г. )
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный уровень и в других образовательных организациях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональный и межрегиональный уровни
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный и международный уровни
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие публикаций ( без учета Интернет-ресурсов ) в изданиях на различных уровнях
|
| Пример оформления (при сдаче самоанализа «Пример оформления» из таблицы удалить):
май 2020 г. – опубликовала статью (конспект НОД или др. ) «….. » в сборнике (журнале) «,,,,, »
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транслирование опыта практических результатов педагогической деятельности на ресурсах сети Интернет
( кроме социальных сетей)
| Сайт ДОО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональные педагогические сообщества, сайты издательств, сайты образовательных организаций и т. п
|
|
| Указать адрес сайта
| Указать поисковой строки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транслирование опыта реализации программ и проектов инновационного характера
| Уровень ДОО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональный и межрегиональный уровни
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный и международный уровни
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в методической работе:
Перечислить (указать в каком качестве участвовали, в соответствии со справками и сертификатами и т. п.! кто, когда, где… )
|
Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (в рамках творческой группы, МО), профессиональных конкурсах, смотрах (на разных уровнях), в том числе в качестве члена жюри конкурсов профессионального мастерства и конкурсов, олимпиад, смотров, проводимых для обучающихся, члена аттестационной комиссии, судьи на соревнованиях и т. п.
| образовательной организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В других образовательных организаций, округа, района, на муниципальном уровне, региональном уровне и т. д
|
|
|
|
|
|
| октябрь 2018 г. – являлась членом жюри городского конкурса «,,,,,,,, »
|
|
| Благодарность УО от 20. 10. 20__г., или Приказ УО от 20. 10. 20__г., №__
|
Взаимодействие с родителями
Указать темы и даты, форма проведения
|
Родительские собрания (3), групповые консультации, мастер-классы, совместные акции, практикумы и т. д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Родительские собрания (на следующий учебный год)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема по самообразованию
(указать этап работы над темой: в процессе, на этапе завершения, готовность к презентации…)
|
2019-2020 (текущая)
|
|
2020-2021 (на следующий учебный год)
|
|
Форма отчета
|
|
|
Ваши предложения на 2020-2021 уч. год в годовой план
|
Годовые задачи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для специалистов!!!!
|
Для специалистов!!!!
| № п/п
| мероприятия
| сроки проведения мероприятия
| группа
| примечания (по необходимости)
|
работа с педагогами
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
работа с родителями
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
работа с воспитанниками
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
Специалистам сдать расписание занятий на 2020-2021 учебный год!!!
|