|
|||
Тема: Синтаксический разбор предложения с однородными членами. Пунктуационный разбор предложения с однородными членамиСтр 1 из 2Следующая ⇒
РЯ 8 класс Урок № Тема: Синтаксический разбор предложения с однородными членами. Пунктуационный разбор предложения с однородными членами Цели: • отработать навыки постановки знаков препинания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах, закрепить умения и навыки учащихся анализировать постановку пунктуационных знаков в предложениях с однородными членами, познакомить с синтаксическим разбором предложения, осложненного однородными членами. • развивать связную речь учащихся при устном рассуждении во время синтаксического и пунктуационного разборов предложения, • воспитывать внимательность, аккуратность при оформлении записей. Тип урока: урок развивающего контроля. Ход урока 1. Организационный момент. В рабочей тетради пишите: Двадцать восьмое января Классная работа 2. Проверка домашнего задания. Проверьте себя: вы отправили фото с выполненным дз? 3. Закрепление темы Запишите предложения, поставьте знаки препинания, подчеркните орфограммы; выделите (подчеркните как члены предложения) однородные члены предложения с обобщающими словами; составьте схему к каждому предложению. 1) Зима чувствовалась во всём в коротком дне запахе снега и рано зажигавшихся сигнальных фонарях. (К. Паустовский) 2) С опытным проводником нам не страшно ничего ни броды через бурные реки ни сплошная тайга ни перевалы. 3) На красноватой траве на былинках всюду блестели и волновались бесчисленные нити осенних паутин. (И. Тургенев) Повторяем орфографию. Спишите, вставьте пропущенные буквы. Подчеркните орфограммы! Праздничная и.. юминация, новогодний ба(л, лл), подземная га.. ерея, получил высший ба(л, лл), завышенная пр.. вилегия, заседание ко.. егии (л, лл), ко.. ективный (л, лл) выход, а.. юминевая фляжка, арти.. ерийский снаряд, написал э.. егию (л, лл), почётная гра.. ота, выезжавший э(м, мм)игрант, пр.. обретенный и.. унитет, въезжающий и(м, мм)игрант извес.. ная дра.. а (м, мм), точный ко.. ентарий (м, мм), и.. итация (м, мм) дерева, пр.. мудрое решение, студенческая се.. ия, пойти на компроми.. (с, сс), жестокий ра.. ист (с, сс), новый адре.., конгре.. учёных, своевременное э.. е (с, сс), историческое ср…жение, чудесная актри.. а (с, сс). (В сомнительных случаях обращаться к словарю) Сфотографировать и отправить учителю СРАЗУ ПОСЛЕ УРОКА!
|
|||
|