Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход занятия.



 

Объединение: Умелые руки 2 группа

Дата: 29. 10. 2021

Педагог: Склярова Татьяна Валентиновна

Тема: «Розы в корзине»

Задачи: учить раскрашивать готовое изделие из соленого теста, которое было изготовлено на предыдущем занятии и тщательно высушено. Научить точно, передавать задуманную идею при раскрашивании изделия, раскрыть творческую фантазию детей в процессе работы. Развить гибкость пальцев рук при работе с кисточкой, научить видеть конечный результат задуманной работы.

Оборудование: акварельные краски, гуашь, кисточки, салфетки.

 

  Основная часть.

Уважаемые родители! Изучите предложенные материалы и помогите детям выполнить указанные задания. Желаю успехов!

Ход занятия.

Ребята, давайте вспомним, что мы делали на прошлом занятии?

Наши поделки высохли и мы можем приступать к их дальнейшему оформлению. Как вы думаете, какой этап работы нам предстоит?

Правильно, нам необходимо раскрасить наши поделки. Рассмотрите свои работы и определите, каким цветом вы будете их раскрашивать.

А сейчас давайте вспомним правила работы с кисточкой и красками:

- Держите кисточку, как ручку. Для устойчивости положите руку на поверхность и поворачивайте поделку так, чтобы её расположение было удобным.

- Для закрашивания больших полей возьмите кисть потолще, для остальных деталей поделки — потоньше. Удобнее всего мягкие беличьи или колонковые кисти.

- При раскрашивании красками после каждого этапа дайте поделке просохнуть.

- Рисовать лучше от тёмного к светлому. Для начала нужно нанести все тёмные оттенки, а затем расставить и прорисовать все светлые детали и блики.

    Гуашь является довольно плотным материалом, поэтому не следует использовать слишком много воды для разведения краски. Лучше нанести всё одним плотным слоем, чем проводить несколько раз мокрой кисточкой по поверхности, создавая неприятные разводы. Если вы совершили ошибку при рисовании, не следует сразу же пытаться стирать образовавшееся пятно. Прямое воздействие и механическое вмешательство лишь сделает ваш рисунок грязным. Лучше дождаться момента, когда краска полностью высохнет, и уже затем смочить кисть в тёплой воде и аккуратно стереть ошибочный мазок. Важно помнить о том, что краска имеет обыкновение светлеть при высыхании, именно поэтому не бойтесь использовать яркие цвета и наносить материал плотным слоем.

    Следите за состоянием кисти! Если на ней останутся частички старой краски, это может испортить цвет поделки. Хорошо промывайте кисть. Если кисточка старая, и из нее вылезает ворс, не рисуйте ей больше, иначе на поделке будут оставаться мелкие волоски.

   Приступая к работе, не забудьте про организацию рабочего места. Игрушку поставьте перед собой на подставку (чтобы можно было поворачивать игрушку и не смазать краску), банка с водой слева, краски справа. Не забывайте пользоваться салфетками для рук.

Физминутка.

Рисовали, Рисовали,
Наши пальчики устали (кисти рук вверх, вниз)
Мы немного отдохнём,
Снова кисточку возьмём (вращение кистей)
Дружно локти отведём
Снова рисовать начнём

 

Самостоятельная работа обучающихся.

 

-Теперь самостоятельно раскрашиваем поделку красками.

 

Обратная связь с педагогом:

1. Сделайте фотографию или сканирование своей работы.

2. Отсканированные или сфотографированные работы отправьте в беседу.

3. По необходимости задайте вопрос педагогу (если что-то не поняли);

 Адрес электронной почты педагога: tania-sk1965@mail. ru

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.