|
|||
Практическая работа. ПО «Мдк 03.02. Маркетинговые технологии в туризме.». на тему «Значение и роль PR в туризме.»
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Гжельский государственный университет»(ГГУ) Колледж ГГУ
Специальность 43. 02. 10 – Туризм
Практическая работа ПО «Мдк 03. 02. Маркетинговые технологии в туризме. » на тему «Значение и роль PR в туризме. »
ВЫПОЛНИЛА: Студентка группы Т-О-19 Тихомирова Алина Александровна
ПРОВЕРИЛА: Шубина М. В.
Оценка ___________________
п. Электроизолятор 2021 г.
Создание благоприятных условий для деятельности субъекта управления путём конструирования в массовом сознании его привлекательного имиджа. Укрепление авторитета менеджмента. Расширение числа сторонников той или иной программы, проекта. Влияние на конкурентов, а также на противников в различных конфликтах. Оказание воздействия на лиц, принимающих социально-экономические и политические решения. Мобилизация групп общественности для поддержки тех или иных начинаний. Написание и редактирование. Связи с СМК. Исследования. Управление и администрирование. Консультирование. Специальные события. Устные выступления. Производство. Обучение. Контакт (роль связующего звена).
|
|||
|