Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая работа. ПО «Мдк 03.02. Маркетинговые технологии в туризме.». на тему «Значение и роль PR в туризме.»



 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

              «Гжельский государственный университет»(ГГУ)        

Колледж ГГУ

 

Специальность 43. 02. 10 – Туризм

 

Практическая работа

ПО «Мдк 03. 02. Маркетинговые технологии в туризме. »

на тему «Значение и роль PR в туризме. »

 

 

ВЫПОЛНИЛА:

Студентка группы Т-О-19

Тихомирова Алина Александровна

 

ПРОВЕРИЛА:

Шубина М. В.

 

Оценка ___________________

 

п. Электроизолятор 2021 г.

 

 

Создание благоприятных условий для деятельности субъекта управления путём конструирования в массовом сознании его привлекательного имиджа.

Укрепление авторитета менеджмента.

Расширение числа сторонников той или иной программы, проекта.

Влияние на конкурентов, а также на противников в различных конфликтах.

Оказание воздействия на лиц, принимающих социально-экономические и политические решения.

Мобилизация групп общественности для поддержки тех или иных начинаний.

Написание и редактирование.

Связи с СМК.

Исследования.

Управление и администрирование.

Консультирование.

Специальные события.

Устные выступления.

Производство.

Обучение.

Контакт (роль связующего звена).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.