Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рисование. 1. Общая цель. 2. Обучающие задачи. 3. Технические задачи. 4. Развивающие задачи. 5. Воспитательные задачи.



Рисование

Сделать титульный лист в альбоме для практических работ в любой технике рисования, аппликации. Указать:

Название ПМ

Название МДК

специальности 44. 02. 01 Дошкольное образование

студенткигруппы ___ форма обучения

 

________________________________________________ 

(Ф. И. О. обучающегося)

Омск, год

2 задание: На основе теоретического материала (см. Характеристика изобразительной деятельности) и примерной основной образовательной программы (ПООП «От рождения до школы») в альбом для выполнения практических упражнений и оформление образцов работ выписать программное содержание по рисованию в младшей группе по следующему плану:

1. Общая цель

2. Обучающие задачи

3. Технические задачи

4. Развивающие задачи

5. Воспитательные задачи.

Информация для выполнения задания.
· Цель - это осознанный образ того результата, на достижение которого направлено действие. · Обучающие задачи должны отвечать этапам развития психических процессов, речевых умений и навыков, возрастным программным задачам, современным требованиям ФГОС по реализации задач образовательных областей. Другими словами в рисовании это изобразительные задачи направления на овладения изобразительными умениями способности передавать форму предмета, его строение, цвет и другие качества, создавать узор с учетом украшаемой формы. · Технические задачи направлены наовладение техническими приемами работы с различными материалами. · Развивающие задачи направлены на развитие высших психических функций, (мышление, память, воображение, внимание), общей, мелкой, артикуляционной моторики, просодических компонентов речи (голос, ритм, темп, интонация), речевого дыхания, на развитие интереса к предмету разговора, на развитие творческих способностей, поисковой активности, на развитие стремления к новизне. · Воспитательные задачи направлены, как правило, на развитие личностных качеств ребенка, его эмоционально – волевой сферы.

 

Задание 3: Указать основные инструменты и материалы для проведения НОД в младших группах, в альбоме для выполнения практических упражнений и оформление образцов работ.


 

Задание 4: В альбоме для выполнения практических упражнений и оформление образцов работ расчертить таблицу на весь альбомный лист:

и сделать следующие зарисовки:

№ п/п Тема НОД по рисованию Рисунок Техника выполнения
1. Дорожки Данный рисунок выполняется гуашевой краской (черной, коричневой, синей, зеленой на выбор, берется 1 цвет), «дорожка» проводится всей кистью слева на право. Дорожка рисуется сразу и быстро, а не медленно. Мяч – рисуется или приклеивается воспитателем, заранее.
Ленточки,

Данный рисунок выполняется гуашевой краской 2х цветов (красный и желтый или синий и желтый - на выбор), ленточка проводится всей кистью сверху вниз. «Лента» рисуется сразу и быстро, а не медленно.
Цветные карандаши Выполняется так же только карандашами
Красивый полосатый коврик Данный рисунок выполняется гуашевой краской 2х цветов (красный и желтый или синий и желтый - на выбор), Узор коврика рисуется всей кистью слева на право, рисуется сразу и быстро, а не медленно.
Забор Данный рисунок выполняется гуашевой краской одного цвета или карандашами, восковыми мелками. Забор рисуем вертикальными и горизонтальными линиями всей кистью, рисуется сразу и быстро, а не медленно.
Лестница Данный рисунок выполняется гуашевой краской одного цвета или карандашами, восковыми мелками. Лестница рисуется вертикальными и горизонтальными линиями всей кистью, рисуется сразу и быстро, а не медленно.
Железная дорога Данный рисунок выполняется гуашевой краской одного цвета или карандашами, восковыми мелками. Забор рисуем вертикальными и горизонтальными линиями всей кистью, рисуется сразу и быстро, а не медленно.
Снежные комочки Данный рисунок выполняется гуашевой краской одного цвета или карандашами, восковыми мелками. Снежный комочек рисуется всей кистью не отрываясь рисуется круг, рисуется сразу и быстро, а не медленно. Круг закрашивается всей кистью либо по кругу, либо от краев к середине.
Лужи или тучи Данный рисунок выполняется гуашевой краской одного цвета или карандашами, восковыми мелками. Рисуются либо тучи ребенком, либо лужи. рисуем всей кистью не отрываясь рисуется овал, рисуется сразу и быстро, а не медленно. Овал закрашивается всей кистью либо по кругу, либо от краев к середине. При чем если дети рисуют тучи, воспитатель рисует дождь и лужи, и наоборот.
Цветные ниточки Данный рисунок выполняется гуашевой краской или карандашами разных цветов, согласно программе. Нитки рисуются всей кистью сверху вниз, рисуется сразу и быстро, а не медленно.
Падают снежинки Данный рисунок выполняется гуашевой краской. Снег рисуется медом «примакивания». , рисуется ритмично. Примакивание - это такой способ рисования красками. Берем кисточку, набираем на неё краску (лучше гуашь) и плашмя прикладываем к бумаге. Получается ровный красивый отпечаток.
Следы Данный рисунок выполняется гуашевой краской. Следы рисуются медом «примакивания». , рисуется ритмично. Остальные дополнения рисует воспитатель.
Идет дождь   Данный рисунок выполняется гуашевой краской или карандашами. Дождь рисуется медом «примакивания» (если краска), или ритмичными штрихами, можно линиями прямыми (если карандаш) рисуется ритмично.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.