|
|||
Рисование «Фигурное катание» в подготовительной группеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Шелехина Нина Сергеевна
Цель: Совершенствовать умение детей изображать фигуру человека в движении с опорой на схемы. Задачи: - расширять образные представления о позах фигуриста при выполнении фигурного катания; - развивать сенсомоторные координации в процессе анализа образца и рисунков со схематичными изображениями человека в движении с опорой на схемы и задуманный образ и рисования фигуриста; -воспитывать самостоятельность и художественно - творческие способности. Предварительная работа: Беседа о фигурном катании с рассматривание портретов знаменитых фигуристов и фотографий, запечатлевших их на льду. Составление из геометрических фигур изображения человека в движении. Материал: иллюстрации с изображением фигуристов. Схемы изображения человека в движении (мальчика и девочки) Лист для показа. Простой карандаш, ластик, гуашь, кисти №1, 3, 5. Палитра для наведения оттенка, пробные листочки. «Вальс цветов» Чайковского. Последовательность работы: Загадывание загадки: Два коня у меня, два коня. По воде они возят меня. А вода тверда, словно каменная! (коньки, лед). Вопросы: Какие виды спорта на коньках вы знаете? Рассматривание иллюстраций с изображением фигуристов в разных движениях. Рассматривание схематичных изображений человека в движении и на то, как меняется положение туловища, рук, ног человека в разных движениях.
Физкультминутка: Блестят коньки, блестит каток Пушистый снег искрится. Надень коньки свои дружок, Попробуй прокатиться. Педагог показывает движения, которые дети повторяют. Тот ребенок, у которого получаются самые выразительные движения, становится водящим и показывает другую группу движений. Показ последовательности рисования. Педагог предлагает нарисовать фигуристов, выполняющих разные фигуры катания. Дети изображают фигуристов в сопровождении «Вальса цветов» Чайковского. Сначала они выполняют схематичные рисунки фигуристов карандашом. Затем одевают их и раскрашивают
|
|||
|