ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
Р Е З Ю М Е
Ф. И. О.:
| Ткаченко Оксана Леонидовна
| ДАТА РОЖДЕНИЯ:
| 12 января 1981 года
| ГРАЖДАНСТВО:
| РФ
| ПРОПИСКА:
| 249037, г. Обнинск, Калужской обл., пл. Треугольная, 1-231
| КОНТАКТЫ:
| сот. +7 903 813 41 20, е-mail: kcunechka@rambler. ru
| СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:
| Замужем. Дети: дочь 20. 11. 2013 г. р.
| ЦЕЛЬ:
| Интересная, хорошо оплачиваемая работа, карьерный рост (развитие личности и профессиональных навыков).
| ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
| Ответственна, коммуникабельна, организованна, стрессоустойчива, умение за
короткий срок освоить необходимые навыки, являющиеся спецификой организации.
| ОБРАЗОВАНИЕ:
| 2001-2005 г. г. - Московская финансово-юридическая академия по специальности «Менеджер организации», квалификация «Менеджер». (Высшее профессиональное)
1998–2000 г. г. - Обнинский политехнический техникум по специальности «Компьютерное делопроизводство и архивоведение», квалификация «Организатор делопроизводства и архивист». (Специальное профессиональное)
1987–1998 г. г. - Средняя школа № 3 г. Обнинск (Среднее полное).
| ОПЫТ РАБОТЫ: Трудовая деятельность
Месяц и год
| Наименование организации, занимаемая должность, причины увольнения
| Приема
| Увольнения
| 06. 2015
| -
| ООО «Радиотехника-2» (СЦ по кабельному телевидению), г. Обнинск, Зав. складом, работаю по настоящее время
| 04. 2010 г.
| 06. 2015 г.
| ООО «Радиотехника-2» (СЦ по кабельному телевидению), г. Обнинск, Менеджер по персоналу
| 10. 2005 г.
| 04. 2010 г.
| ООО «Радиотехника-2» (СЦ по кабельному телевидению), г. Обнинск,
ИО руководителя, перевод на другую должность
| 06. 2001 г.
| 10. 2005 г.
| ООО «Радиотехника» (АСЦ по ремонту техники), г. Обнинск, Секретарь-референт, перевод на другую должность нового предприятия
| 12. 2000 г.
| 05. 2001 г.
| ОАО КФ «Росно» (страховая компания), г. Обнинск, специалист,
уволена по собственному желанию
| 08. 2000 г
| 10. 2000 г.
| ЗАО «Издательский дом» (редакция Обнинской газеты «ВЫ и МЫ»), г. Обнинск, Секретарь-референт, уволена по собственному желанию
|
| ПРОФФЕСИОНАЛЬНЕ НАВЫКИ:
| - Делопроизводство, организация работы офиса, ведение деловой переписки, работа с клиентами, работа с инструкциями, в т. ч. по ОТ.
- Взаимодействие с бухгалтерией: работа с финансовыми документами (оформление, распределение, отчетность), работа с кассой, банк.
- Работа с учредительными документами, опыт взаимодействия с налоговой структурой, с территориальным фондом ОМС, пенсионным фондом РФ, банком.
- Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний и табеля учета рабочего времени), работа с кадровыми базами данных (1С: З и К), ведение личных дел сотрудников. Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ). Отбор (первичный скрининг по телефону). Проверка рекомендаций. Организация и координация собеседований с руководителем. Сопровождение нового сотрудника во время стажировки.
- Приобретение навыков в руководящей должности (организация, координация, контроль выполнения работы сотрудников), решение административно-организационных вопросов.
- Опыт работы на складе: прием, хранение, учет и движение, ведение отчетности товарно-материальных ценностей.
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
СВЕДЕНИЯ:
| Хороший опыт пользователя ПК. Знание Windows - приложений: “Word”, “Excel”; “Internet”, “Е-mail”, “Power Point”. Высокая скорость печати. Опыт работы с кадровыми базами данных (1С: З и К, 1С-склад). Опыт работы с офисной техникой. Интернет – хорошие знания. Иностранные языки: Английский язык – базовый уровень. Водительское удостоверение категории В. Пройдены курсы по программе: «Программа 1С: Управление торговлей 8».
| | | |
|