|
|||
Положение 0.. Положение П.. Положение ПТ.. Положение ТОРМОЖЕНИЕ.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Положение 0.
Главную рукоятку ставим в положение 0. Теряет питание вентиль БП тяга. → отключаются ЛК→ получает питание реле 268. Провод Э55→ р. к. ПР → р. к. 51-54→ диод 388→ катушка 268→ Ж. 1 р. к. 268 – размыкается в цепи катушек 46-47. (Н362-Н360) 2 р. к. 268 – размыкается в цепи катушки ВР. (Э59-Н63). 3 з. к. 268 – замыкается в цепи на катушку 261 вентиль замещения и 371 зуммер. (Э59-Н65).
Положение П. Переводим тормозную рукоятку КМЭ в положение П. Получает питание вентиль БП торможение – Н03 – 31-32 кэ тормозного вала – Э56 – вентиль БП торможение. 1. размыкается ркБП в проводах Н87-Н84 предотвращая повторное включение ГВ в режиме реостатного тормоза. 2. размыкается ркБП в проводах Э119-Н91, замыкается зкБП в проводах Э119-Н61 – тормозной переключатель 49, 50 переключается в режим торможения - силовые рк49, 50 отключают обмотку возбуждения ТЭД от якорной обмотки, силовые зк49, 50 подключают якорную обмотку ТЭД к тормозным сопротивлениям и подключают обмотку возбуждения ТЭД обеих секций последовательно. Отключаются блокировочные контакты рк49 (Н9-Н331) и рк50 (Н12-Н335) в цепи ЛК. Замыкается зк49 в проводах Н302-Н307 подготавливая цепь на ЛК. Зк49 (Н354-Н362) и зк50 (Н355-Н356) подготавливают цепь на катушки контакторов 46, 47. Переключаются 251-254 ППВ в режим реостатного торможения – заслонки переводятся и поток воздуха от МВ3- МВ4 поступает на БТР. Блокировочные контакты 251-254 переключаются в цепи ЛК и в цепи лампы ППВ – лампа должна мигнуть. 3. контакты БП переключаются в цепи катушек 262 и 263 ПРУ. 4. контакты БП подготавливают цепь на катушки 75, 76 контакторы ОП3. 5. контакты БП замыкаются в проводах Н171-Н123 подготавливая цепь на 268 реле. 6. контакты БП в проводах Н307-Н305 подготавливают цепь на ЛК от Н302. 7. контакты БП в проводах Н28-Н38 обеспечивают автоматический возврат ЭКГ на 0. 8. Контакты БП в проводах С221, С121, С3 подают питание на 60 (ВУВ), БА (БУРТ-125), БИ (блок измерений БИ-940). 9. контакты БП разрывают цепь на 211, 212 и подают питание на РВ (15 панель). 10. контакты БП переключаются в цепи лампы ППВ. 11. включается РВ1 (панель ПРП) и размыкает свой контакт в цепи катушки РП. Через 33-34 получает питание провод Э60 1. получает питание реле 270 – размыкает контакты в проводах Н7-Н9 и Н8-Н12 исключая включение ЛК до сборки схемы реостатного торможения. Замыкается контакт в проводах Н362-Н355 в цепи катушек контакторов 46, 47. 2. получает питание размагничивающая обмотка магнитного усилителя импульсов МУ и управляющие импульсы фазорегулятором не вырабатываются. Включается РВ2 (панель ПРП) и размыкает цепь на реле 268 в проводах Н123-Н124. Включаются контакторы 46, 47 по цепи Н03 – 31, 32 к э – Э56 – РПТ1 – РПТ2 (ток уставки 900-30 А) – Н354 – зк49 – Н362 – зк270 – Н355 – зк50 – РПТ3 – РПТ4 – зк128 – ркРТВ2 (ток уставки 1250+-50 А) – ПВУ2 (вкл не менее 0, 5, откл 1, 3 – 1, 5 атм) – Н364 – вентили контакторов 46, 47. 1. силовые зк46, 47 подключают обмотку возбуждения ТЭД к тяговому трансформатору, но ток не поступает так как заперты тиристоры ВУВ. 2. блокировочные контакты 46, 47 замыкаются в проводах Н360-Н355 цепь самопитания. 3. блокировочные контакты 46, 47 в проводах Н6-Н11 подают питание на ЛК по цепи – кнопка ЦУ – Э1 – 213 – Н1 – 39-40 кэ тормозного вала КМЭ – Н302 – зк49 – зкБП – ЭПК ключ – провод Н306 – 11-12 кэ реверсивного вала – Э2 – рк63, 64 – зк133 – зк46 – зк47 – зк251-254 – зк129, 130 – рк81, 82 – ОД1-ОД4 – катушки 51-54 ЛК. 4. Силовые зк51-54 подключают якорную обмотку к R11 - R14. 5. блокировочные контакты 51-54 разрывают цепь на 268 катушку и лампу ТД. 6. реле 268 потеряв питание замыкает блокировочный контакт в цепи 46, 47 в обход зк270, замыкает контакт в цепи катушки ВР и разрывает цепь на катушку 261 (вентиль замещения) и 371 зуммер. Лампа ТЭД гаснет, что свидетельствует о сборе схемы реостатного тормоза.
Положение ПТ.
Размыкает к. э. 33, 34 теряет питание провод Э60. теряет питание реле 270, РВ2 и размагничивающая обмотка МУ. З. к. 270 – разрывает цепь на катушки 46, 47 но они получают питание через собственные блокировки и р. к. 268. Теряет питание размагничивающая обмотка МУ→ открываются тиристоры ВУВ→ поступает ток на ОВТД→ двигатели переходят в режим генератора→ появляется и растёт ток в ЯОТД→ на валу ТЭД возникает тормозной момент. За 2-3 сек ток якорей должен превысить 150А. Чтобы включилось реле Р2 блока автоматики. Р. к. Р2 – разрывает цепь на реле 268. Если за 2-3 секунды ток якорей не превысит 150А→ реле Р2 не включится замкнётся р. к. РВ2→ получит питание реле 268→ разберётся схема реостатного тормоза. Размыкается к. э. 37, 38 → теряет питание ПТС и ЗТС→ тормозной эффект 10 т. с. Замыкается к. э. 35, 36 получает питание провод Э59. Провод Э59→ з. к. БП→ катушки 75, 76→ Ж. Силовые з. к. 69, 75, 70, 76 (пневмосвязь) – подготавливают схему защиты от Юза. Провод Э59→ з. к. РВ→ катушка РЗЮ-5→ Ж. 4 з. к. РЗЮ-5 – соединяет между собой катушки РЗЮ-1 – РЗЮ-4, завершая сбор схемы защиты от Юза. Провод Э59→ р. к. 268→ катушка ВР→ Ж ВР отсоединяет 254КВТ и 483Вр, что позволяет применить реостатный тормоз на электровозе и пневматических тормоз для состава, если не хватает тормозного эффекта.
Положение ТОРМОЖЕНИЕ.
Замыкается к. э. 37, 38, получает питание ПТС и ЗТС. Если скорость снижается до 35 км/ч получает питание Р1 ( катушки на схеме нет). 1 р. к. Р1 – разрывает цепь на катушку РВ1. 2 з. к. Р1 – подготавливает цепь на катушку РП. Через 0, 5 – 1 секунду замыкается контакт РВ1, получает питание катушка РП. З. к. РП – подаёт питание на катушки 31, 33 от провода Э56. Силовые з. к. 31-34 ( пневмосвязь) – шунтируют тормозные сопротивления с величины 1 Ом до 0. 54 Ом. Если скорость возрастает до 40 км/ч→ отключается реле Р1→ теряет питание катушка РП→ теряет питание катушка РП→ теряет питание катушки 31, 33→ получает питание катушка РВ1. Если скорость 5 -10 км/ч или ток якорей становится меньше 150А→ теряет питание реле Р2 → получает питание реле 268 от провода Э55. 1 р. к. 268 – разрывает цепь на катушку 46, 47 КВ. Силовые з. к. 46, 47 – разрывают цепь на ОВТД. З. к 46, 47 – разрывают цепь на катушки ЛК. Силовые контакты ЛК – разрывают цепь ЯОТД. 2 р. к. 268 – разрывает цепь на катушку ВР. 3 з. к. 268 - от провода Э59 подаёт питание на катушки 261 и 371. 261 производит наполнение ТЦ до давления 2 – 2. 5 кГс /см2. 371 подаёт звуковой сигнал о разборе схемы реостатного торможения.
Силовая схема в режиме реостатного торможения.
|
|||
|