Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «Разнообразие растений». Ход урока.. I. Организационный момент.. II. Работа по теме.. Посмотрите видеофрагмент. https://www.youtube.com/watch?v=_Nd0v-BHh1g. V. Закрепление. VI. Итог урока.. VII. Домашнее задание.



Тема: «Разнообразие растений»

Цель: создать условия для усвоения детьми новой информации об основной классификации растений; рассмотреть особенности каждой группы растений их сходство и различие.

Оборудование: карточки с заданиями.

Ход урока.

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

1. Индивидуальная работа.

Задание: Заполните схему «Состав почвы»

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Задание 1: Заполните схему «Состав почвы»

 

Почва  
 

 


Сообщение темы и цели урока:

 - Отгадайте загадки

Вырос в поле

Злой и колкий,

Во все стороны иголки. (Репей)

 

Из - под снега расцветает,

Раньше всех

Весну встречает. (Подснежник)

 

Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ель)

 

- Что между ними общего? (Относятся к царству растений. )

- Что мы будем изучать сегодня на уроке?

Тема урока «Разнообразие растений»

II. Работа по теме.

Посмотрите видеофрагмент

https: //www. youtube. com/watch? v=_Nd0v-BHh1g

 

V. Закрепление

А теперь мы обратимся к учебнику на стр. 70, пробежимся глазками и ответим на какие группы разделили ботаники все растения? ….

- Запишем ответы.

 

VI. Итог урока.

Царство растений очень разнообразно. Ученые делят его на несколько групп. Среди них водоросли, мхи, папоротники, хвойные и цветковые растения. В каждой группе растений много видов.                    

 

VII. Домашнее задание.

1. Прочитать в учебнике с. 71-75; ответить на вопросы раздела «Проверь себя».                                                                             

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.