|
||||
Тема: «Разнообразие растений». Ход урока.. I. Организационный момент.. II. Работа по теме.. Посмотрите видеофрагмент. https://www.youtube.com/watch?v=_Nd0v-BHh1g. V. Закрепление. VI. Итог урока.. VII. Домашнее задание.Тема: «Разнообразие растений» Цель: создать условия для усвоения детьми новой информации об основной классификации растений; рассмотреть особенности каждой группы растений их сходство и различие. Оборудование: карточки с заданиями. Ход урока. I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. 1. Индивидуальная работа. Задание: Заполните схему «Состав почвы» ПРИЛОЖЕНИЕ: Задание 1: Заполните схему «Состав почвы»
Сообщение темы и цели урока: - Отгадайте загадки Вырос в поле Злой и колкий, Во все стороны иголки. (Репей)
Из - под снега расцветает, Раньше всех Весну встречает. (Подснежник)
Что же это за девица: Не швея, не мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. (Ель)
- Что между ними общего? (Относятся к царству растений. ) - Что мы будем изучать сегодня на уроке? Тема урока «Разнообразие растений» II. Работа по теме. Посмотрите видеофрагмент https: //www. youtube. com/watch? v=_Nd0v-BHh1g
V. Закрепление А теперь мы обратимся к учебнику на стр. 70, пробежимся глазками и ответим на какие группы разделили ботаники все растения? …. - Запишем ответы.
VI. Итог урока. Царство растений очень разнообразно. Ученые делят его на несколько групп. Среди них водоросли, мхи, папоротники, хвойные и цветковые растения. В каждой группе растений много видов.
VII. Домашнее задание. 1. Прочитать в учебнике с. 71-75; ответить на вопросы раздела «Проверь себя».
|
||||
|