|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебная практика № 10. Тема: Кормление поросят на откорме. Показатели анализа рациона
Учебная практика № 10 Тема: Кормление поросят на откорме
Норма времени: 4 часа Литература: Нормы и рационы, А. П. Калашников, 1985
Задание: Составить рацион кормления для молодняка на откорме, живой массой 90 кг на зимний период, среднесуточный прирост 600 г.
Ход выполнения задания: 1. Определить норму в питательных веществах для молодняка, согласно задания. 2. Выбрать набор кормов рациона. 3. Определить суточную дачу кормов свиноматки. 4. Рассчитать количество питательных веществ в перечисленных кормах и в целом по рациону. 5. Сравнить полученные результаты с нормой и вывести баланс (+, - к норме). 6. Провести анализ рациона и сделать выводы. 7. Рассчитать структуру рациона.
Рацион кормления для молодняка свиней на откорме
* - питательных веществ в 1 кг корма Вопросы: 1. Назовите требования к качеству продукции при беконном откорме _____________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ 2. Назовите корма, способствующие получению высококачественного бекона ______________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Назовите корма, отрицательно влияющие на качество беконной свинины ______________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Провести анализ рациона и сбалансировать его:
Рассчитать фактическую структуру рациона:
Назвать тип кормления по наличию кормов в структуре рациона __________________________
Рассчитать расход кормов на производство 1 кг свинины ___________________________________
Сделать вывод: _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка _________________ Преподаватель Н. А. Шахнова
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|