Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Тема работы: ВЫЧИСЛЕНИЕ И СРАВНЕНИЕ ЛОГАРИФМОВ.. Тип занятия: практическое занятие.. Основная часть урока. Повторение лекционного материала. Определения



ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

Тема работы: ВЫЧИСЛЕНИЕ И СРАВНЕНИЕ ЛОГАРИФМОВ.

Тип занятия: практическое занятие.

Цели работы:

- Образовательная – закрепить понятие логарифма, научить применять свойства логарифмов при решении логарифмических выражений;

- Развивающая - содействовать развитию у учащихся мыслительных операций: умение анализировать, синтезировать, сравнивать; формировать и развивать общеучебные умения и навыки: обобщение, поиск способов решения;

- Воспитательная - вырабатывать самостоятельность при работе на уроке; способствовать формированию максимальной работоспособности.

Организационный момент: дежурные, отсутствующие.

Ход работы:

Основная часть урока

Повторение лекционного материала

Задачи этапа: повторить пройденный материал, необходимый для выполнения практической работы.

Рассмотрим действие обратное действию возведения в степень – нахождение логарифма

Вопрос: в какую степень надо возвести число 3, чтобы получить 243?

Ответ на этот вопрос дает действие нахождения логарифма

Говорится так: «логарифм по основанию 3 от числа 243». Тройка (маленькая и пишется чуть ниже) называется «основанием логарифма», а число 243 так и называют «числом».

Найти логарифм – это значит найти показатель степени, в которую надо возвести основание логарифма, чтобы получить стоящее под логарифмом число.

Определения

Логарифмом числа b по основанию a называется такое число, обозначаемое , что . Т. е. . a – основание логорифма, Десятичный логарифм: . Натуральный логарифм: , где e=2, 71828… Функция, заданная формулой , где , называется логарифмической


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.