|
||||||
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Тема работы: ВЫЧИСЛЕНИЕ И СРАВНЕНИЕ ЛОГАРИФМОВ.. Тип занятия: практическое занятие.. Основная часть урока. Повторение лекционного материала. ОпределенияСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Тема работы: ВЫЧИСЛЕНИЕ И СРАВНЕНИЕ ЛОГАРИФМОВ. Тип занятия: практическое занятие. Цели работы: - Образовательная – закрепить понятие логарифма, научить применять свойства логарифмов при решении логарифмических выражений; - Развивающая - содействовать развитию у учащихся мыслительных операций: умение анализировать, синтезировать, сравнивать; формировать и развивать общеучебные умения и навыки: обобщение, поиск способов решения; - Воспитательная - вырабатывать самостоятельность при работе на уроке; способствовать формированию максимальной работоспособности. Организационный момент: дежурные, отсутствующие. Ход работы: Основная часть урока Повторение лекционного материала Задачи этапа: повторить пройденный материал, необходимый для выполнения практической работы. Рассмотрим действие обратное действию возведения в степень – нахождение логарифма Вопрос: в какую степень надо возвести число 3, чтобы получить 243? Ответ на этот вопрос дает действие нахождения логарифма Говорится так: «логарифм по основанию 3 от числа 243». Тройка (маленькая и пишется чуть ниже) называется «основанием логарифма», а число 243 так и называют «числом». Найти логарифм – это значит найти показатель степени, в которую надо возвести основание логарифма, чтобы получить стоящее под логарифмом число.
|
||||||
|