Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Протокол № 2. заседания школьного  методического объединения классных руководителей



  Протокол № 2

заседания школьного  методического объединения классных руководителей

 

от «_8_»_декабря  2021 г.

 

Присутствовали: _27__ классных руководителей, директор школы

Повестка дня:

1. Анализ работы по направлениям «Года самоуправления в школе».

2. Организация тематических классных часов и классных мероприятий на сплочение коллектива.

3. Особенности личностно-ориентированного классного часа.

4. Функциональные обязанности участников классного самоуправления.

5. Итоги конкурса классных уголков.

6. Мастер-класс «Общение педагога с учениками».

Выступили:

  1. Метельская Е. В. обобщила мероприятия, которые были проведены в рамках  Года самоуправления в школе: классный час сентября «Проектный офис», на котором осуществлялась разработка функциональных обязанностей членов классных советов, классный час ноября с привлечением к его организации классного актива учащихся, конкурса классных уголков, критерием которого было участие учеников класса в его оформлении.
  2. Ферапонтова Г. И., Байбакова Т. В. и Кузьмина М. В. поделились опытом, как прошли классные часы с участием детей в их классах. А Метельская Е. В. сделала акцент на необходимости проведения классных мероприятий на сплочение коллектива и часов общения.
  3. Метельская Е. В. напомнила классным руководителям об особенностях проведения личностно-ориентированного классного часа и раздала памятки для использования в работе.
  4. Из рабочих листов классов после классного часа функциональные обязанности органов классного самоуправления объединены в один документ и рекомендованы к использованию в работе.
  5. Подвели итоги конкурса классных уголков.
  6. Балаклеец Н. А., психолог школы, провела с учителями мастер-класс по общению с учениками, рекомендовала, на что особо обратить внимание, выдала памятки для использования в работе.

Решение:

1. Продолжать проводить классные часы с привлечением к их организации учеников класса и приближать их к личностно-ориентированным.

2. Проводить классные мероприятия на сплочение коллектива и часы общения в классах.

3. Принять в работу функциональные обязанности органов классного самоуправления.

4. Принять к сведению рекомендации психолога Балаклеец Н. А.

 

 

Руководитель МО                                       Метельская Е. В.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.