|
|||
Жильцов многоквартирных домов. Представитель жильцов
Прокуратура Нововятского района г. Кирова 610008, г. Киров, р-н Нововятский, ул. Мопра, д. 8-а от Жильцов многоквартирных домов Представитель жильцов _______________________________ Адрес___________________________ т. _____________________ ЖАЛОБА. В силу пункта 5 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354, если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается во внутридомовые инженерные системы по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, то исполнитель начинает и заканчивает отопительный период в сроки, установленные уполномоченным органом Согласно постановлению администрации г. Кирова «О начале отопительного периода 2021-2022 г. г. в г. Кирове» от 10. 09. 2021 № 2062-п отопительный период в Кирове начинается с 15 сентября 2021 года. В настоящее время услуги по теплоснабжению оказываются жителям наших домов непосредственно АО КТК. Данной организации мы уплачиваем плату за отопление и горячее водоснабжение. При этом, отопление в наших квартирах отсутствует (в некоторых с начала отопительного периода, в некоторых по несколько дней после включения), ни каких мер по организации поставки тепловой энергии (мощности) в жилые многоквартирные дома, в нашем районе, в целях оказания коммунальной услуги по отоплению населению, в отопительный период, ни кто не принимает. Согласно п. 124 (5) Постановления Правительства РФ от 08. 08. 2012 N 808 " Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" в случае поставки тепловой энергии (мощности) в жилые многоквартирные дома в целях оказания коммунальной услуги по отоплению населению и приравненным к нему категориям потребителей значения параметров качества теплоснабжения и параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, определяются с учетом необходимости обеспечения установленных значений нормативной температуры воздуха в жилых помещениях и давления во внутридомовой системе отопления, а также допустимой продолжительности перерывов коммунальной услуги по отоплению в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Пунктом 14 Приложения N 1 к Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года N 354, установлено такое требование по предоставляемой коммунальной услуге по отоплению, как бесперебойность круглосуточного отопления в течение отопительного периода, допустимая продолжительность перерыва отопления - не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца. В нарушении указанных норм права, АО КТК не выполняет указанных требований, а именно не предоставляет коммунальную услугу по отоплению бесперебойно, допуская перерывы отопления в отопительный период существенно более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца. Указанные нарушения законодательства РФ считаем недопустимыми. Кроме того, в нашем районе, в связи с ремонтными работами, все лето отсутствовало горячее водоснабжение. Данные работы было окончены АО КТК в середине сентября 2021 года, при этом горячее водоснабжение, в наших домах, до сих пор не везде восстановлено. Из раздела II пункта 4 приложения N 1 к Правилам N 354 следует, что продолжительность перерыва подачи горячей воды 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд, продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства РФ о техническом регулировании (СанПиН 2. 1. 4. 2496-09. АО КТК не выполняет указанных требований, а именно не предоставляет коммунальную услугу по горячему водоснабжению бесперебойно, допуская перерывы данной услуги продолжительное время. На основании вышеизложенного, в рамках полномочий предоставленных Прокуратуре РФ, просим провести проверку указанных фактов, разобраться в сложившейся ситуации, и принять меры прокурорского реагирования, направленные на недопущение нарушений законодательства РФ при оказании коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению. Ответ на данную жалобу просим направить в установленные сроки по адресу _________________________, для _______________. Дата __________ Подписи:
ФИО, адрес, _____________________________________________________________ ФИО, адрес, _____________________________________________________________ ФИО, адрес, _____________________________________________________________ ФИО, адрес, _____________________________________________________________ ФИО, адрес, _____________________________________________________________ ФИО, адрес, _____________________________________________________________ ФИО, адрес, _____________________________________________________________ ФИО, адрес, _____________________________________________________________ ФИО, адрес, _____________________________________________________________ ФИО, адрес, _____________________________________________________________ ФИО, адрес, _____________________________________________________________ ФИО, адрес, _____________________________________________________________
|
|||
|