|
|||||||||||||||||||||||||||
Основная часть. I этап (25 минут) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Основная часть I этап (25 минут)
На стульях нужно заранее разложить конверты с описаниями профессий которые вы выбрали. (Пример профессий)
Когда все сядут в круг и успокоятся, ведущий рассказывает, что в одном городе есть такой обычай: профессию выбирают с помощью рулетки и предлагает проверить, как работает этот обычай. II этап (15 минут) Ведущий: Есть ли среди отгаданных профессий профессии ваших родителей? Как ваши родители относятся к своей работе? Кто из вас хотел бы выбрать эти профессии? Потребность в жилище, питании, одежде не оставит без работы строителей и производителей продуктов питания. Пока есть болезни, нужны врачи. Пока есть дети, нужны учителя. Пока есть преступность, нужны полицейские. Среди профессии, о которых мы сегодня говорим, есть массовые и достаточно редкие. Каких специалистов нужно больше всего? Ребята по очереди называют профессии, а ведущий записывает пять-шесть их в строчку на доске или большом листе. На нижнем ярусе, вероятно, будут профессии водителя, нефтяника, строителя, врача, учителя, а на верхнем этаже – профессии архитектора, журналиста, лесника, дизайнера. Важны не столько правильные ответы, которых может и не быть, сколько сам процесс обсуждения. Наиболее активным ведущий может вручить символические призы или конфеты.
|
|||||||||||||||||||||||||||
|