Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Private Hell



У меня свой личный ад

Превосходного качества.

Я провел там много лет,

Забавляясь со своими страхами.

Там все со вкусом, роскошно

И так сексуально.

И хотя бывают и слезы,

У меня все под контролем.

Игги Поп, Private Hell

 

Эта игра о музыке, рок-музыке, если быть точнее. Еще точнее – о рок-группе, или, скорее даже о рок-музыкантах. Наверное, даже не о них самих, а об их страстях, среди которых, будем надеяться, найдется место и для музыки.

То, что будет происходить на игре, это несколько моментов из жизни обычной рок-группы, которой, возможно, суждено стать Великой. Моменты эти будут разделять дни, месяцы или даже годы, это уж как пойдет. Это будут важные, знаковые моменты – рождение группы, первый альбом, первое мировое турне и финал, который для каждого музыканта будет своим собственным, а каким он будет, зависит от тебя, от того, как ты сыграешь своё соло в этой игре.  

 

Теперь пара слов о моделях и условностях. Некоторые вещи мы не может воплотить в игре такими, какие они есть, из-за ограничений, налагаемых уголовным кодексом, моралью и здравым смыслом. Поэтому, насилие, секс и выпивка, без которых жизнь рок-группы невозможна, мы представим условными моделями. Вот как все это будет выглядеть.

 

Насилие

Любой персонаж может в любой момент напасть на другого персонажа. Для этого нужно схватить его (неопасным для жизни и здоровья способом) и изобразить насилие – потрясти, похлопать, поорать и т. д. Оппонент может ответить тем же, или закрыть лицо руками, демонстрируя, что сдается (в этом случае драка немедленно заканчивается его поражением). Если ни один из дерущихся не намерен уступать, остальным музыкантам придется разнимать их, хватая за плечи и за руки того из дерущихся, кто, по их мнению, выглядит страшнее и опаснее, именно он оказывается победителем в драке, однако последнее слово остается за Ведущим. Проигравший в драке лишается возможности разговаривать, самостоятельно передвигаться и голосовать до принятия окончательного решения по вопросу, в связи с которым началась драка.

 

Выпивка

Выпивка моделируется любой жидкостью. Предложение «выпить» можно принять, а можно отвергнуть. Само распитие происходит так: инициатор готовит 2 стакана с выпивкой, в один из которых добавляет соль, а собутыльник выбирает свою порцию. Тот, достался стакан с солью, пьянеет, и выполняет желание собутыльника. Желание не должно касаться чувств и эмоций персонажа, только конкретных действий здесь и сейчас.

 

Секс

Персонажи должны взять друг друга за обе руки, переплетя пальцы. Это действие отображает тесный физический контакт, который, тем не менее, еще не является сексом, это петтинг, объятия и т. д. Любой из участников может пытаться противодействовать этому в рамках правил по насилию. Далее инициатор секса должен, не размыкая пальцев, уложить другого персонажа. Это действие отображает переход непосредственно к сексу. Те, кто занимались сексом, обмениваются правдивыми ответами на один вопрос каждый, или взаимным обещанием, которое не могут нарушить.

 

 

Теперь настало время познакомиться с музыкантом, который станет твоим альтер-эго на ближайшие несколько часов. Возьми из обычной колоды карт три карты так, чтобы никто кроме тебя их не видел. Тебе нужно будет выбрать одну из них, и масть этой карты укажет на сильную сторону личности твоего музыканта, на его наклонности, интересы и страсть:

 

Черви – Секс. Ты умеешь внушать вожделение, очаровывать, привлекать внимание, но, полные восхищения взгляды – твой наркотик, ради этого ты здесь, на этой сцене. Воркуй, льсти, жмись ближе, и люди будут делать то, чего ты от них ждешь.

 

Пики – Драйв. Твоя энергия бьет через край, ты всегда на пределе, твоя жизнь – шоу, а шоу – маст гоу он, и без него ты существовать не можешь. Напирай, шантажируй, ори, и сможешь заставить людей исполнять твои желания.

 

Трефы – Талант. Ты грёбанный гений, твое творчество берет за душу, выворачивает на изнанку, взрывает мозг, но тебе нужно бесконечно доказывать это себе и другим. Стой на своем, капризничай, страдай, и у людей не будет другого выхода, кроме как воплощать твои замыслы.

 

Бубны – Бабло. Ты здесь ради бабок. Музыка, это бизнес, и кому-то нужно им заниматься. Ты всегда можешь договориться с тем, кто понимает собственную выгоду.

 

Кроме масти, у карты есть достоинство, и чем оно выше, тем выше дарование музыканта. Эта одаренность пригодится ему на гастролях, где он окажется на виду, и его косяки будет труднее спрятать.

 

Теперь ты знаешь всё о своих картах. Выбери одну, она опишет твоего музыканта. Остальные карты сбрось  так, чтоб все их видели. То, какие карты сбрасывают твои товарищи по группе, может дать тебе пищу для размышлений о том, какие карты они оставили, а значит – что у них в голове, на сердце, и из какого места растут у них руки.

 

Теперь, когда ты знаешь своего музыканта, придумай ему имя и биографию. После этого вы все перейдете к первому событию в жизни вашей новоиспеченной рок-группы.

 

В будущем тебе придется также выбрать род занятий своего музыканта, но тут не все будет зависеть от тебя. Возможно, тебе всегда хотелось петь в сиянии сцены, но у твоего кореша может оказаться голос получше, и микрофон уйдет к нему. В любом случае, задуматься о том, чем бы тебе хотелось заниматься, следует сейчас. Вариантов тут шесть:

 

Ударник. Главные вещи в жизни для Ударника – ритм, план и дисциплина.

 

Гитарист. Для Гитариста важнее всего быть самым крутым.

 

Вокалист: Самое важное для Вокалиста это он сам, и те, кто его любит.

 

Клавишник: То, что останется после него в веках – вот самое важное для Клавишинка.

 

Басист. Главное для Басиста – кайфовать!

 

Продюсер. Продюсера волнует только одно – власть, власть, над группой, власть над миром.

Первое событие: день рождение группы! Хэппи бёздей, мазафака!

 

Соберитесь вместе, пообщайтесь, познакомьтесь, подружитесь, выпейте, подеритесь, может даже трахнитесь, если есть с кем, вы же рок-нрольщики!  

 

Придумайте название группы и распределите инструменты. Всего в группе шесть мест, вы можете разобрать их все, или оставить часть вакантными, но дублировать их нельзя. Помни, твое амплуа определит твои ценности, манеру поведения и интересы, так что выбирай с умом! Итак, напоминаю:  

 

Ударник: ритм, план и дисциплина.

 

Гитарист: быть самым крутым.

 

Вокалист: я, и те, кто любит меня.

 

Клавишник: то, что мы оставим после себя.

 

Басист: кайф.

 

Продюсер: власть, над группой, власть над миром.

 

Теперь, когда все всё выбрали, перенесемся немного в будущее и дадим интервью корреспонденту местной газеты о том, как родилась ваша группа.

 

Выберите голосованием одного из вас, и он даст это интервью рассказав, как был определен состав группы, и почему. То, что он расскажет, и будет истиной, чтобы вы там до этого не порешали. Если ты получил то амплуа, которое хотел, ты доволен и счастлив, а если нет – ты печален и зол.

 

Теперь переместимся еще немного вперед во времени, ко второму событию в жизни группы, не менее важному, чем её рождение – запись первого альбома! Это как рождение первенца, бро! Это всем праздником праздник!

 

Соберитесь вместе, пообщайтесь, выпейте, ну вы в курсе, как быть настоящим рокнроллой. В процессе решите, в каком жанре будет создан ваш дебютный альбом, какое послание он будет нести миру. Вариантов на самом деле не много, всего четыре. Выберете один:

 

Секс. Эта музыка для бедер. Ваши поклонники должны хотеть вас. Вы – секс-идолы нового поколения меломанов.

 

Драйв. Бунт, провокация и ниспровержение идеалов, революция в музыке, революция в сознании!

 

Талант. Все, что вы делаете, прекрасно и неповторимо, и только это имеет значение.

 

Бабло. За что нынче платят? Отлично, этим и займемся.

 

Когда решение принято, отмотаем время немного вперед. Снова интервью, на этот раз местному телеканалу (растут рейтинги! ).

 

Снова голосованием отправьте одного из вас дать это интервью. Пусть он расскажет о вашем дебютном альбоме, каким он стал, и почему. То, что будет рассказано, и будет правдой. Если альбом будет создан в жанре, близком тебе по духу (вспомни, какую карту сдала тебе судьба), ты доволен и счастлив, а если нет – ты печален и зол.

 

И, наконец, третье событие – первые гастроли. Давай узнаем, чем они станут для тебя, лестницей в небо, или дорогой в ад. Вы уже знаете, с чего начинать да?

 

А когда протрезвеете, залижите раны и натяните штанишки, подготовьтесь к турне. Для этого честно расставьте всех участников группы по заслуженным местам по степени возрастания доверия к ним в коллективе и надежности в концертном ремесле. Это важно, потому, что за ненадежными нужен глаз да глаз, а лидеры должны быть на виду.

 

Справились? Значит, снова – время вперед! Снова, тот, за кого проголосует большинство из вас, будет давать интервью, на этот раз мировому лидеру в области музыкальных новостей, тема разговора – первые гастроли. Уполномоченная группой звезда рассказывает о группе, о том, чей вклад в общее дело был больше, а чей меньше, упоминая всех её участников в порядке возрастания их влияния в коллективе.

 

И, как обычно, то, что будет рассказано, и будет правдой, но на этот раз не всей правдой. Достаньте из колоды карты по числу участников. Каждый из вас, начиная с самого влиятельного, выбирает одну из этих карт для себя. Если значение взятой тобой карты ниже или равно твоему уровню дарования (снова  вспомни о своей тайной карте! ), ты отлично проявил себя в турне, и ты доволен и счастлив, но если нет – феерично налажал, и ты печален и зол.

 

Ну, вот и всё. Мы добрались до финала. Тебе предстоит дать интервью, возможно первое, а возможно и последнее в твоей карьере, а то и в жизни.

 

Если в твоей творческой судьбе печальных и злых моментов было больше, чем счастливых (два к одному) ты возненавидишь свою группу (или свой вклад в её творчество), и покинешь её, хотя она это и переживет.

 

Если же ты вынес из всего это только отрицательный опыт (все три события закончились печально), скорее всего, ты покончишь с собой, и это интервью есть твоё предсмертное послание.

 

Если тебе посчастливилось вынести из своей музыкальной карьеры больше положительного опыта (два из трех ты оказался довольным), ты останешься группе на радость поклонникам.

 

Но, если весь твой путь был устлан розами, (все три события тебя порадовали), твоя звездная болезнь заставит тебя бросить группу и начать сольную карьеру. Группа же, потеряв свою звезду, развалится к чертям собачьим, и ты окажешься единственным победителем в этих крысиных бегах.

 

Для того чтобы сохранить интригу до самого конца, лучше, если неудачники дают интервью первыми, а звезды остаются напоследок.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.