Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Коммуникационная Стратегия  . STEP 1 => Pre Sale / Early Birds 15.01 - 31.01. STEP 2 => Анонс мероприятия 01.02. - 28.02. 15.02-28.02 Why Attend?. STEP 3 => 01.03 - 14.03 How it was at 2017?. STEP 4 => Line-Up Presentation 15.03 - 01.05. STEP



Коммуникационная Стратегия  

Пример сценария для продвижения ивента

 

Вводные данные:

- Крупнейшее мероприятия по маркетингу и рекламе. Приглашенные спикеры: Google, Twitter, Facebook.

- География продвижения - EU-A, CIS region
- Средняя стоимость билета 300 EUR

Важно! Каждый степ сценария подразумевает подмену месседжей и креативо.  

STEP 1 => Pre Sale / Early Birds 15. 01 - 31. 01

 

Говорим о специальном предложении “Early Birds”. Формируем

ценность за счет самого офера и ограничением по сроку действия.

Необходимые материалы: пакет релевантных баннеров и месседжей.

 

STEP 2 => Анонс мероприятия 01. 02. - 28. 02

 

01. 02 - 14. 02 What`s the event about?

 

Задача: рассказать о мероприятии.

Донести главные темы, которые покрываются: Mobile, Video реклама.

Необходимые материалы: пакет релевантных баннеров и месседжей.

 

15. 02-28. 02 Why Attend?

 

Показать ценность мероприятия: самые свежие наработки в мире мобайл

и видео рекламы, кейсы, крутой нетворкинг, профессиональное окружение.

Необходимые материалы: пакет релевантных баннеров и месседжей.

 

STEP 3 => 01. 03 - 14. 03 How it was at 2017?

 

Видео-ролик о том как проходил ивент в прошлом году.

- 350+участников из 18 стран

- 16 ТОПовых спикеров

Необходимые материалы: пакет видео + месседж.
Прим. видео у нас уже есть. Нужно еще пару месседжей для Acquisition.  

 

STEP 4 => Line-Up Presentation 15. 03 - 01. 05

15. 03 - 01. 04 Представление Хедлайнеров.  

02. 04 - 01. 05 Видео приглашения спикеров с персонализацией по ГЕО.

Необходимые материалы: пакет релевантных баннеров, видео и месседжей.

 

STEP 5 => 02. 05 - 10. 05.

 

Подмена баннера с видео на статику с CTA что мероприятие вот-вот начнется!

Необходимые материалы: Релевантный креатив + месседж.

 

STEP 6 => Countdown 11. 05-16. 05

 

Зажечь аудиторию месседжами о том, что мероприятие уже совсем близко.

Ежедневная замена креативов с отсчетом: «До мероприятия осталось 5, 4, 3, 2, 1 days! »

Необходимые материалы: пакет релевантных баннеров и месседжей.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.