|
|||
Коммуникационная Стратегия . STEP 1 => Pre Sale / Early Birds 15.01 - 31.01. STEP 2 => Анонс мероприятия 01.02. - 28.02. 15.02-28.02 Why Attend?. STEP 3 => 01.03 - 14.03 How it was at 2017?. STEP 4 => Line-Up Presentation 15.03 - 01.05. STEPКоммуникационная Стратегия Пример сценария для продвижения ивента
Вводные данные: - Крупнейшее мероприятия по маркетингу и рекламе. Приглашенные спикеры: Google, Twitter, Facebook. - География продвижения - EU-A, CIS region STEP 1 => Pre Sale / Early Birds 15. 01 - 31. 01
Говорим о специальном предложении “Early Birds”. Формируем ценность за счет самого офера и ограничением по сроку действия. Необходимые материалы: пакет релевантных баннеров и месседжей.
STEP 2 => Анонс мероприятия 01. 02. - 28. 02
01. 02 - 14. 02 What`s the event about?
Задача: рассказать о мероприятии. Донести главные темы, которые покрываются: Mobile, Video реклама. Необходимые материалы: пакет релевантных баннеров и месседжей.
15. 02-28. 02 Why Attend?
Показать ценность мероприятия: самые свежие наработки в мире мобайл и видео рекламы, кейсы, крутой нетворкинг, профессиональное окружение. Необходимые материалы: пакет релевантных баннеров и месседжей.
STEP 3 => 01. 03 - 14. 03 How it was at 2017?
Видео-ролик о том как проходил ивент в прошлом году. - 350+участников из 18 стран - 16 ТОПовых спикеров Необходимые материалы: пакет видео + месседж.
STEP 4 => Line-Up Presentation 15. 03 - 01. 05 15. 03 - 01. 04 Представление Хедлайнеров. 02. 04 - 01. 05 Видео приглашения спикеров с персонализацией по ГЕО. Необходимые материалы: пакет релевантных баннеров, видео и месседжей.
STEP 5 => 02. 05 - 10. 05.
Подмена баннера с видео на статику с CTA что мероприятие вот-вот начнется! Необходимые материалы: Релевантный креатив + месседж.
STEP 6 => Countdown 11. 05-16. 05
Зажечь аудиторию месседжами о том, что мероприятие уже совсем близко. Ежедневная замена креативов с отсчетом: «До мероприятия осталось 5, 4, 3, 2, 1 days! » Необходимые материалы: пакет релевантных баннеров и месседжей.
|
|||
|