Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





О Качестве Продукции (операций и услуг)



 

Приложение 1

 

О Качестве Продукции (операций и услуг)

 

КАЧЕСТВО – это системная деятельность предприятия (организации, отдела) по всем      направлениям (функциям), обеспечивающим реализацию посыла – от каждого – по способностей и умений (навыков), каждому – по его труду.

 

Функция Управления – обеспечение Качества продукции (операций и услуг) ТОБС - производится с Целью

Объединения в процессе производства (оказания услуг) индивидуальных усилий и предоставление работающим побудительных мотивов, которые:

 во-первых, стимулировали бы координацию и объединение,

 и,

во-вторых, способствовали бы совмещению взглядов и целей всех или, по-крайней мере, большинства участников производства (оказания услуг).

 

( Организационная Структура ГМЗ «Царское Село».

См. Приложение 2)

 

Качество продукции (услуг) – это способность (свойство) системы (структуры) выполнять цели, инициируемые вышестоящей системой, за счет:

  1. адекватного отражения под системой условий, в которых она функционирует;
  2. формирования организационной структуры п/системы для создания условий ее самовоспроизводства (внутреннего развития),

с целью придания устойчивости вышестоящей системе.

 

Управление (координация) – обеспечение деятельности подсистемы в соответствии с планом – контроль деятельности п/систем с последующей коррекцией для обеспечения плана (деятельности) всей организации.

 

Элементы структуры, ответственные за обеспечение производства продукции (оказания услуг) потребителям вне нашей организации (подразделения) называется ПРОГРАММАМИ.

 

Средства, используемые ПРОГРАММАМИ (или виды деятельности ), обычно можно подразделить на ОПЕРАЦИИ и УСЛУГИ.

 

ОПЕРАЦИИ – это виды деятельности, непосредственно влияющие на характер выпускаемой продукции (оказания услуг).

Типичными ОПЕРАЦИЯМИ для ТСБС являются операции, выявленные «Негласной инструкцией ПЦН» (и Должностными Инструкциями)*

 

______________________________________________________________

 

*) – отдельно рассмотреть ОПЕРАЦИИ и УСЛУГИ Партнера «АЛПРО».

УСЛУГИ – это виды деятельности, необходимые для обеспечения ПРОГРАММ или выполнения ОПЕРАЦИЙ.

 

Под ОПЕРАЦИИ и УСЛУГИ набирается ПЕРСОНАЛ.

Конкретные цели, требования, навыки, знания и умения к ПЕРСОНАЛУ определяются и фиксируются Должностными Инструкциями.

 

Управление ПЕРСОНАЛОМ.  

 

Набор.

Обучение.

Координация.

Контроль.

Аттестация.

____________________________________________

 

 

Начальник (заместитель) отдела ТСБС

 

Участок ПЦН:

 

Начальник участка ПЦН

Ведущие инженеры ПЦН (дежурные).

Инженеры I категории (помощники дежурного).

 

(Партнер: «АЛПРО»)

 

 

Инженер I категории участка ПЦН                                                                Кочерягин С. И.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.