![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
практическая работа № 2. Задание №1. Определить физический износ паркетного пола жилого помещения. Оценка выполнения заданиядо 3,0 балла.Стр 1 из 2Следующая ⇒ практическая работа № 2 Тема: Определение технического состояния и физического износа инвентарного объекта. Цели: - контроль знаний правил определения физического износа объекта инвентаризации; - контроль умений применять установленные правила определения физического износа объекта инвентаризации. Характер работы: репродуктивный. Форма организации работы: индивидуальная. Обеспечение: Правила оценки физического износа жилых зданийВСН 53-86(р), методические указания по выполнению практической работы.
Задание №1. Определить физический износ паркетного пола жилого помещения. Оценка выполнения заданиядо 3, 0 балла. Условие задачи: Обследованию подвергались четыре участка. Установлены следующие результаты (см. № индивидуального варианта табл. 1). Физический износ конструктивного элемента (паркетного пола) определить с учетом удельного веса всех участков, имеющих различное техническое состояние по табл. 50 Правил и метода линейной интерполяции (табл. 3). Решение оформить в таблице 2 с учетом исходных данных своего варианта. Номер варианта выбирать по последней цифре номера в учебном журнале с 1-10. Таблица 1. Исходные данные.
Физический износ конструкции, элемента или системы, имеющих различную степень износа отдельных участков, следует определять по формуле
где Фк – физический износ конструкции, элемента или системы, %; Фi – физический износ участка конструкции, элемента или системы, определенный по табл. 1-71, %; Рi – размеры (площадь или длина) поврежденного участка, м2 или м; Рк – размеры всей конструкции, м2 или м; n – число поврежденных участков.
Таблица 2. Результаты вычислений в задании 1.
1) Суммарная стоимость физического износа пола, руб. Расчет. 2) Остаточная (инвентаризационная) стоимость пола, руб. Расчет.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|