Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программа курса




· Нормативные и методические документы в сфере документационного обеспечения управления: федеральное законодательство; новые Правила делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления; Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях;
ГОСТ «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»; методические рекомендации к ГОСТ; локальные нормативные акты организации.

· Разработка новой инструкции по делопроизводству с учетом требований законодательства.

· Последние изменения в оформлении документов. Требования к бланкам и электронным шаблонам документов.

· Подготовка и оформление распорядительных актов (приказов, распоряжений, постановлений). Особенности
оформления приложений (утверждаемых документов и приложений в виде списков, таблиц, схем и др. ).

· Особенности утверждения (введения в действие) положений, инструкций, регламентов и других документов  непосредственно руководителем или изданием распорядительного акта.

· Определение ответственных лиц за выполнение поручений в распорядительных документах. Возложение контроля за исполнением приказов, распоряжений. Осуществление контроля сроков исполнения поручений и приказов.

· Порядок внесения изменений в действующие приказы и распоряжения; отмена и признание утратившими силу организационно-распорядительных документов.

· Регламентация применения печатей и штампов на документах. Виды печатей и штампов. Изготовление, хранение, учет и уничтожение печатей и штампов. Журнал учета и назначение ответственных лиц. Документы, подлежащие заверению основной печатью. Применение простых печатей. Особенности применения печатей ООО и АО.

· Учет, использование и хранение носителей электронных подписей.

· Порядок оформления, заверения, сроки изготовления и выдачи (отправки) копий и выписок из документов.
Назначение ответственных лиц, уполномоченных на изготовление, заверение, выдачу копий и выписок из
документов, а также сшивов многостраничных документов.

· Разработка документов, регламентирующих порядок и сроки согласования проектов документов, в том числе в системе электронного документооборота (СЭД).

· Порядок и сроки согласования проектов распорядительных документов (приказов, распоряжений) и других документов. Оформление согласования исходящих документов. Использование дифференцированного
подхода. Ответственность за нарушение порядка и сроков согласования.

· Регламентация права подписи документов, особенности подписания документов и. о. руководителя.

· Формы и способы регистрации и индексации документов. Датирование документов. Документирование исправления ошибок, допущенных при регистрации и индексации документов.

· Порядок и сроки прохождения входящих документов. Движение исходящих документов, порядок и сроки отправки корреспонденции. Оптимизация этапов движения документов в организации.

· Обязательные сведения для внесения в СЭД при регистрации документов.

· Способы подтверждения факта приема-передачи документов, отправки документов, вручения и ознакомления.

· Документирование фактов отсутствия приложений, неполного количества листов документов, поступления корреспонденции во вскрытых, надорванных конвертах и дальнейший порядок работы с поступившими документами.

· Требования к оформлению и исполнению документов, поступающих и отправляемых по электронной почте, по факсу. Особенности работы с электронными документами.

· Рациональная организация документооборота, в том числе электронного. Организация движения документов
в условиях электронного документооборота.

· Особенности ведения бумажного и электронного документооборота. Оформление и ведение книг и журналов
в делопроизводстве.

· Подготовка графика документооборота организации. Вопросы оптимизации документооборота и повышения
исполнительской дисциплины.

· Организация контроля исполнения документов и поручений руководителя. Предварительный, промежуточный и итоговый контроль. Документы особого контроля.

· Типовые и индивидуальные сроки исполнения документов. Порядок исчисления сроков исполнения и процедура продления сроков исполнения документов (внутренних и входящих).

· Взаимодействие службы делопроизводства с исполнителями по вопросам исполнения документов и поручений руководителя. Ответственный исполнитель и соисполнители.

· Анализ исполнительской дисциплины и рекомендации по совершенствованию исполнения документов.

 

 

Информация об особых условиях организации очного обучения АНО ДПО «Стратегия» во время распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19:

1. Перед началом работы в аудитории проводиться генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

2. Слушатели обеспечены условиями для гигиенической обработки рук с применением антисептических средств в аудитории и в иных местах по адресу проведения занятий.

3. В процессе обучения проведется обработка с применением дезинфицирующих средств всех контактных поверхностей (дверных ручек, выключателей, поверхностей столов и т. д. ), санитарных узлов - не реже 1 раза в 4 часа (во время перерывов) и по окончании учебного процесса.

4. К использованию допускаются для дезинфекции дезинфицирующие средства, зарегистрированные в установленном порядке, в инструкциях по применению которых указан режимы обеззараживания объектов при вирусных инфекциях.

5. В аудитории проводится обеззараживание воздуха с использованием оборудования, разрешенного для применения в присутствии людей.

6. В аудитории организуется проветривание помещения во время перерывов.

7. Обращаем Ваше внимание на то, что проводится организация " входного фильтра" всех лиц, входящих в аудиторию, с обязательным проведением термометрии бесконтактным способом. Проведение термометрии у слушателей, педагогического состава и персонала проводится не менее 2-х раз в день.

8. К занятиях не будут допущены лица с признаками инфекционных заболеваний (повышенная температура, кашель, насморк).

9. Не допускаются скопления обучающихся (в том числе в холлах, коридорах, при входе в аудитории (помещения). Осуществляется контроль соблюдения социальной дистанции.

10. Слушатели, педагогический состав и персонал бесплатно обеспечиваются запасом одноразовых масок (исходя из продолжительности учебного процесса и смены одноразовых масок не реже 1 раза в 3 часа), персонала - перчатками, дезинфицирующими салфетками. Повторное использование одноразовых масок, а также использование увлаженных масок не допускается. Обеспечивается контроль за применением слушателями, преподавателем, персоналом средств индивидуальной защиты.

11. Организуется централизованный сбор использованных одноразовых масок с упаковкой их в полиэтиленовые пакеты перед размещением в контейнеры для сбора отходов.

12. Обеспечивается проведение системной информационно-разъяснительной работы среди слушателей и педагогов, направленной на формирование осознанного понимания необходимости незамедлительного обращения за медицинской помощью при появлении первых признаков инфекционных заболеваний (повышенная температура, кашель, насморк).

13. Запрет приема пищи и воды в учебных помещениях.

Надеемся на понимание!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.