|
|||
Программа курса ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 · Нормативные и методические документы в сфере документационного обеспечения управления: федеральное законодательство; новые Правила делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления; Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях; · Разработка новой инструкции по делопроизводству с учетом требований законодательства. · Последние изменения в оформлении документов. Требования к бланкам и электронным шаблонам документов. · Подготовка и оформление распорядительных актов (приказов, распоряжений, постановлений). Особенности · Особенности утверждения (введения в действие) положений, инструкций, регламентов и других документов непосредственно руководителем или изданием распорядительного акта. · Определение ответственных лиц за выполнение поручений в распорядительных документах. Возложение контроля за исполнением приказов, распоряжений. Осуществление контроля сроков исполнения поручений и приказов. · Порядок внесения изменений в действующие приказы и распоряжения; отмена и признание утратившими силу организационно-распорядительных документов. · Регламентация применения печатей и штампов на документах. Виды печатей и штампов. Изготовление, хранение, учет и уничтожение печатей и штампов. Журнал учета и назначение ответственных лиц. Документы, подлежащие заверению основной печатью. Применение простых печатей. Особенности применения печатей ООО и АО. · Учет, использование и хранение носителей электронных подписей. · Порядок оформления, заверения, сроки изготовления и выдачи (отправки) копий и выписок из документов. · Разработка документов, регламентирующих порядок и сроки согласования проектов документов, в том числе в системе электронного документооборота (СЭД). · Порядок и сроки согласования проектов распорядительных документов (приказов, распоряжений) и других документов. Оформление согласования исходящих документов. Использование дифференцированного · Регламентация права подписи документов, особенности подписания документов и. о. руководителя. · Формы и способы регистрации и индексации документов. Датирование документов. Документирование исправления ошибок, допущенных при регистрации и индексации документов. · Порядок и сроки прохождения входящих документов. Движение исходящих документов, порядок и сроки отправки корреспонденции. Оптимизация этапов движения документов в организации. · Обязательные сведения для внесения в СЭД при регистрации документов. · Способы подтверждения факта приема-передачи документов, отправки документов, вручения и ознакомления. · Документирование фактов отсутствия приложений, неполного количества листов документов, поступления корреспонденции во вскрытых, надорванных конвертах и дальнейший порядок работы с поступившими документами. · Требования к оформлению и исполнению документов, поступающих и отправляемых по электронной почте, по факсу. Особенности работы с электронными документами. · Рациональная организация документооборота, в том числе электронного. Организация движения документов · Особенности ведения бумажного и электронного документооборота. Оформление и ведение книг и журналов · Подготовка графика документооборота организации. Вопросы оптимизации документооборота и повышения · Организация контроля исполнения документов и поручений руководителя. Предварительный, промежуточный и итоговый контроль. Документы особого контроля. · Типовые и индивидуальные сроки исполнения документов. Порядок исчисления сроков исполнения и процедура продления сроков исполнения документов (внутренних и входящих). · Взаимодействие службы делопроизводства с исполнителями по вопросам исполнения документов и поручений руководителя. Ответственный исполнитель и соисполнители. · Анализ исполнительской дисциплины и рекомендации по совершенствованию исполнения документов.
Информация об особых условиях организации очного обучения АНО ДПО «Стратегия» во время распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19: 1. Перед началом работы в аудитории проводиться генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму. 2. Слушатели обеспечены условиями для гигиенической обработки рук с применением антисептических средств в аудитории и в иных местах по адресу проведения занятий. 3. В процессе обучения проведется обработка с применением дезинфицирующих средств всех контактных поверхностей (дверных ручек, выключателей, поверхностей столов и т. д. ), санитарных узлов - не реже 1 раза в 4 часа (во время перерывов) и по окончании учебного процесса. 4. К использованию допускаются для дезинфекции дезинфицирующие средства, зарегистрированные в установленном порядке, в инструкциях по применению которых указан режимы обеззараживания объектов при вирусных инфекциях. 5. В аудитории проводится обеззараживание воздуха с использованием оборудования, разрешенного для применения в присутствии людей. 6. В аудитории организуется проветривание помещения во время перерывов. 7. Обращаем Ваше внимание на то, что проводится организация " входного фильтра" всех лиц, входящих в аудиторию, с обязательным проведением термометрии бесконтактным способом. Проведение термометрии у слушателей, педагогического состава и персонала проводится не менее 2-х раз в день. 8. К занятиях не будут допущены лица с признаками инфекционных заболеваний (повышенная температура, кашель, насморк). 9. Не допускаются скопления обучающихся (в том числе в холлах, коридорах, при входе в аудитории (помещения). Осуществляется контроль соблюдения социальной дистанции. 10. Слушатели, педагогический состав и персонал бесплатно обеспечиваются запасом одноразовых масок (исходя из продолжительности учебного процесса и смены одноразовых масок не реже 1 раза в 3 часа), персонала - перчатками, дезинфицирующими салфетками. Повторное использование одноразовых масок, а также использование увлаженных масок не допускается. Обеспечивается контроль за применением слушателями, преподавателем, персоналом средств индивидуальной защиты. 11. Организуется централизованный сбор использованных одноразовых масок с упаковкой их в полиэтиленовые пакеты перед размещением в контейнеры для сбора отходов. 12. Обеспечивается проведение системной информационно-разъяснительной работы среди слушателей и педагогов, направленной на формирование осознанного понимания необходимости незамедлительного обращения за медицинской помощью при появлении первых признаков инфекционных заболеваний (повышенная температура, кашель, насморк). 13. Запрет приема пищи и воды в учебных помещениях. Надеемся на понимание!
|
|||
|