|
|||
Практическое занятие № 1. Инструменты и принципы ребрендинга.
Вопросы:
1. Нейминг в ребрендинге.
2. Стержневая идентичность и внутренние ролевые модели идентичности в ребрендинге.
3. Ключевые аспекты позиционирования и разработка позиционирующего слогана при ребрендинге.
4. Инструменты рекламы и PR для продвижения нового бренда.
Задание Кейс-задача Международная парфюмерная компания «RosyRose» приступила к ребрендингу духов «Красная Москва».
Условия задачи: до революции 1917 года духи производило товарищество «Броккар и К» под названием «Любимый букет императрицы». Аромат этот был создан специально для императрицы Марии Федоровны сыном французского мыловара Августом Мишелем к 300-летию дома Романовых. Производство аромата под новым брендом «Красная Москва» возобновили в 1925 году, уже в Советской России. Существует и другая версия, согласно которой «Красная Москва» была создана в 20-х годах прошлого века при участии Полины Жемчужиной — будущей жены небезызвестного наркома Вячеслава Молотова. В 1958 году духи были отмечены призом на Всемирной выставке в Брюсселе.
Характеристики бренда: как утверждают исторические сведения, самые верхние ноты духов - ярко выраженный цитрус, кориандр и бархатный бергамот. Их дополняют нежный жасмин, иланг-иланг и острая гвоздика. А незримым шлейфом ласкают обоняние ваниль и ирис, ставшие визитной карточкой аромата «Красная Москва». Линейка продукции включает: духи, дезодорант, мыло, одеколон, парфюмерная вода.
Алгоритм выполнения проектной задачи:
1. Разработайте название торговой марки (нейминг).
2. Определите стержневую идентичность (сжатое описание бренда,
отражающее стратегии и ценности компании + структура обещаний бренда). Стержневая идентичность выражается словесно – в нескольких словах или фразах, сообщающих, чем должен являться бренд.
3. Сформулируйте внутренние модели идентичности (корпоративные легенды, люди)
4. Определите ключевые аспекты позиционирования (создание и сохранение за компанией или ее товарами особого места на рынке).
5. Разработайте позиционирующий слоган.
6. Определите эффективные инструменты рекламы и PR для продвижения нового бренда.
Практическое занятие №2. Принципы и технологии создания брендов в Сети.
Вопросы:
1. Инструменты создания брендов в сети: веб-сайт, интранет, экстранет,
e-mail.
2. Рекламный и спонсорский контент в сетевом ландшафте.
3. Сетевой PR и веб-коммуникации.
4. Функции сайта, создающего бренды.
5. Технологии создания виртуального паблисити (новостей) вокруг
бренда.
6. Эффективность онлайновой рекламы.
Задание:
Кейс-задач Проанализируйте официальные сайты международных брендов и разработайте стратегию продвижения бренда в сети Интернет.
Критерии для анализа:
1. графический дизайн сайта
2. инструменты обратной связи
3. специфика веб-коммуникации на сайте
4. структура сайта
5. навигация на сайте
6. создание онлайнового сообщества
7. наличие онлайнового магазина
|
|||
|