Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





03 Инсайт аудитории. 04 Роль бренда. 05 RTB (Reasons to Believe). 06 Характер бренда. Тон коммуникации. Качества. 07 Ценности бренда. 08 Позиционирование бренда



03 Инсайт аудитории

 

Желание отдохнуть на природе, в уединении и в комфортных условиях. При этом наша аудитория ценит не только условия размещения, но и концепцию экологичного отношения к среде. А также с интересом и уважением относится к местным традициям.

 

04 Роль бренда

 

Мы не просто предоставляем домики в аренду в Карелии, а погружаем человека в опыт единения с природой и жизни в небольшой общине.

 

05 RTB (Reasons to Believe)

Отель сертифицирован по международному стандарту экологического менеджмента ISO.

В поселке Ми́ йнала открыто производство выпечки и заготовок для нашего кафе на 10 рабочих мест. Еще 10 человек из местного населения работают на территории отеля.

06 Характер бренда

По сути мы проводники, создающие условия для свидания человека с природой.

 

Тон коммуникации

Радушный хозяин, который ненавязчиво заботиться о комфорте и безопасности своего гостя.

 

 

Образ

Минималистичность форм, натуральные цвета, эргономичность.

 

 

Качества

Безопасность, тепло, комфорт, уют, умиротворение.

 

07 Ценности бренда

 

Экологичное отношение к природе и человеку, как его части.

Уважение к истории и традициям земли, на которой расположен наш отель.

08 Позиционирование бренда

Мы любим природу и человека. И хотим, чтобы каждый наш гость почувствовал себя частью этого удивительного мира, отдохнул от городской суеты и ближе познакомился с самим собой.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.