|
|||
03 Инсайт аудитории. 04 Роль бренда. 05 RTB (Reasons to Believe). 06 Характер бренда. Тон коммуникации. Качества. 07 Ценности бренда. 08 Позиционирование бренда ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 03 Инсайт аудитории
Желание отдохнуть на природе, в уединении и в комфортных условиях. При этом наша аудитория ценит не только условия размещения, но и концепцию экологичного отношения к среде. А также с интересом и уважением относится к местным традициям.
04 Роль бренда
Мы не просто предоставляем домики в аренду в Карелии, а погружаем человека в опыт единения с природой и жизни в небольшой общине.
05 RTB (Reasons to Believe) Отель сертифицирован по международному стандарту экологического менеджмента ISO. В поселке Ми́ йнала открыто производство выпечки и заготовок для нашего кафе на 10 рабочих мест. Еще 10 человек из местного населения работают на территории отеля. 06 Характер бренда По сути мы проводники, создающие условия для свидания человека с природой.
Тон коммуникации Радушный хозяин, который ненавязчиво заботиться о комфорте и безопасности своего гостя.
Образ Минималистичность форм, натуральные цвета, эргономичность.
Качества Безопасность, тепло, комфорт, уют, умиротворение.
07 Ценности бренда
Экологичное отношение к природе и человеку, как его части. Уважение к истории и традициям земли, на которой расположен наш отель. 08 Позиционирование бренда Мы любим природу и человека. И хотим, чтобы каждый наш гость почувствовал себя частью этого удивительного мира, отдохнул от городской суеты и ближе познакомился с самим собой.
|
|||
|