|
|||
Министерство науки и высшего образованияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Губкинский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова»
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО 7 и 8 февраля 2022 года на базе Губкинского филиала Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова состоится Межрегиональный педагогический форум «Мотивация в современном образовании»
Наш форум — это встреча ведущих педагогов, учителей, воспитателей, учёных, экспертов, руководителей образовательных учреждений, психологов и других специалистов из ведущих вузов страны. Цель форума – обмен успешными практиками, повышение профессиональной квалификации, неформальное общение между специалистами в области современного образования.
Тематика секций форума
Секция 1. «Исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к изучению дисциплин». Обсуждаемые вопросы: - Вовлечение учащихся в образовательные проекты. - Образовательная геймификация. - Урок вне класса. - Мотивация учащихся на реализацию собственных проектов.
Секция 2. «В 10-й класс или в колледж?! ». Обсуждаемые вопросы: - Еще старшеклассник или уже студент? - Педагог СПО – носитель или проводник знаний? - Колледж: путь к профессии или побег от ЕГЭ?
Секция 3. «Дополнительное образование сегодня» Обсуждаемые вопросы: - Творчество как основная компетенция человека будущего. - ДОД - дополнительная нагрузка или необходимость? - Кружки и секции – формальное или неформальное образование? - Феномен репетиторства в России.
Секция 4. «Современный воспитатель современного детского сада» Обсуждаемые вопросы: - Современный ребенок современных родителей. - Творчество и дошколята. - Презентация авторских методик.
Секция 5. «Воспитанный человек – это... » Обсуждаемые вопросы: - Человек завтрашнего дня – какой он? - Воспитание личности в семье и в школе: кто за что в ответе? - Воспитание после школы: миф или реальность?
|
|||
|