Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





12. Разность высот автосцепок по концам вагона более 25 мм



12. Разность высот автосцепок по концам вагона более 25 мм

13. Замок автосцепки отстоит от наружной вертикальной кромки малого зуба более 8 мм или менее 1 мм

14. Упорные передние и задние угольники с ослабленными заклепками.

15. Трещина или сквозная протертость корпуса поглощающего аппарата, повреждения, вызывающие потерю аппаратом упругих свойств, о чем свидетельствует зазор между упорными угольниками и упорной плитой.

16. Наличие клина с заплечиками, отсутствие предохранительной планки в узле крепления клина тягового хомута с аппаратом Ш-6-ТО-4

17. Выход вкладышей крепления крышки аппарата Ш-6-ТО-4 за наружные плоскости боковых стенок корпуса

18. Наличие под нижней частью замка посторонних предметов или снега не дающих замку полностью выйти из кармана и верхнему плечу предохранителя упасть с противовеса замкодержателя на полочку.

Причины саморасцепов из-за неисправностей механизма автосцепки.

 

1. Излом верхнего плеча предохранителя от саморасцепа

2. Излом шипа замка

3. Излом полочки

4. Излом или износ шипа замкодержателя

5. Излом противовеса замкодержателя

6. Излом лапы замкодержателя

7. Износ овального отверстия

8. Короткий направляющий (менее 35 мм)

9. Попадание инородных тел под радиальную поверхность замка

Неисправности ударно-тягового оборудования

 

Выход головки автосцепки больше нормы:

1. Излом клина тягового хомута

2. Излом полос тягового хомута

3. Неисправный поглощающий аппарат

4. Излом упорной плиты

5. Излом или износ передних упорных угольников

Выход головки автосцепки менее нормы:

1. Излом упорной плиты

2. Неисправный поглощающий аппарат

3. Излом или износ задних упорных угольников



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.