№ п/п
| ПРИЧИНА
| МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ
|
7.
| Недостаток двигательной активности, недостаток физической нагрузки.
| Ø Подвижные игры
Ø Спортивные эстафеты
Ø «Минутки радости» между занятиями
|
8.
| Дефицит родительского внимания, неудовлетворенная потребность в родительской любви и принятии.
| Ø Беседа с родителями
Ø Направление к психологу
Ø Наблюдение за поведением ребенка
Ø Совместное включение в сюжетно-ролевые игры
Ø Налаживание эмоционального контакта с ребенком
|
9.
| Повышенная тревожность (комплекс несоответствия).
| Ø Беседа с родителями
Ø Направление к психологу
|
10.
| Усвоение эталонов агрессивного поведения в семье.
| Ø Беседа с родителями
Ø Направление к психологу
|
11.
| Косвенно стимулированная агрессивность (СМИ, игрушки и т. д. ).
| Ø Препятствовать появление таких игрушек в группе или направлять их агрессивный потенциал в положительное русло
Ø Проигрывать и обговаривать сюжеты положительных мультфильмов, сказок
Ø Ненавязчивое разъяснение поступков действующих лиц
Ø Давать способы и образцы миролюбивых способов общения
Ø Перевод драк в конструктивное русло: игры в пиратов, похитителя сокровищ
|
12.
| Низкий уровень развития игровых и коммуникативных навыков
| Ø Подвижные, сюжетно-ролевые игры, игры на понимание эмоционального состояния
Ø Психогимнастика, игры на мимическое и пантомимическое самовыражение
Ø Обучение приемам самораслабления
Ø Разработка программ обучения коммуникативным навыкам
|
|
| Подготовила: Педагог-психолог МДОУ «Ясли-сад
№ 368 г. Донецк» Данилевич И. Н.
|