|
||||||||||||||||||||||||||||
Тема: Отношения со сверстникамиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: Отношения со сверстниками Задание 1. Сформулируйте и запишите понятия 1. Сверстники – это ____________________________________________________. 2. Одноклассники – это _________________________________________________. 3. Друзья – это ________________________________________________________.
Задание 2. Составьте таблицу.
Задание 3. Составьте таблицу «Сходства и различия понятий: одноклассники, сверстники, друзья» Запишите в таблице сходства и различия понятий «одноклассники», «сверстники», «друзья», указав три общие характеристики и по три различия:
Задание. Используя текст пункта, составьте схему. Сила слова
Пункт: Какой ты друг (стр. 128) Задание 1. Используя текст пункта, продолжите и запишите фразы. 1. Слово «товарищ», по мнению некоторых учёных __________________________ 2. Поначалу товарищами называли себя ____________________________________ 3. А слово «друг» произошло от __________________________________________ 4. Друзья действительно способны ________________________________________ 5. Если ты будешь понимать, что такое дружба _____________________________ 6. К несчастью, под маской дружбы _______________________________________ Задание 2. Из представленного ниже таблицы перечня слов, составьте таблицу «Средства общения» В первую колонку таблицы запишите представленные слова, которые мешают дружбе, а во вторую колонку таблицы запишите слова, которые помогают сохранить дружбу.
Перечень слов: · Доверие, искренность, вспыльчивость, свобода, ненадёжность, честность, равноправие, предательство, обман, милосердие, ложь, надёжность, интерес, зависть.
Задание 1
|
||||||||||||||||||||||||||||
|