|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по выполнению лабораторной работы № 2
ОТЧЕТ по выполнению лабораторной работы № 2 «Изучение характеристик и инструкций эксплуатации прибора комбинированного. Проведение измерений мультиметром»
По теме: Погрешности СИ Дисциплина: Электрорадиоизмерения Специальность: 11. 02. 02 (210413)
Работу выполнил Студент II курса Группы РА-205
_____________________________ (подпись) (Ф. И. О. ) 1. Цель работы: 1. Изучение электроизмерительных приборов, используемых в лабораторной работе. 2. Получение представлений о пределе измерений, абсолютной и относительной погрешности. 3. Получение навыков работы с цифровыми измерительными приборами – мультиметром.
2. Используемы приборы:
3. Схема измерений:
4. Измерения 4. 1. Измерение постоянного напряжения Результаты измерений постоянного напряжения ИП мультиметром
Таблица 1
Вывод о пригодности прибора (без учета показаний Uип =0, 1 В, 0, 5 В ) ______________________________________________
4. 2 Измерение постоянного напряжения
Результаты измерений переменного напряжения ИП мультиметром
Таблица 2
Вывод о пригодности прибора ______________________________________________
4. 3 Измерение сопротивления постоянных резисторов
Таблица 3
Общее заключение о годности детали (сравнение отклонения параметра от номинала с допуском ________________________________________ ____________________________________________________________
5. Ответы на контрольные вопросы
1. К каким приборам относиться мультиметр 35XP (аналоговым или цифровым)? ____________________________________________________ 2. Какие параметры можно измерить с помощью мультиметра 35XP? _______________________________________________________________ 3. Каковы основные достоинства и недостатки цифровых мультиметров в сравнении со стрелочными? _______________________________________ _______________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|